Размер шрифта

Размер страницы

ВИД

Реестр муниципальных служащих

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
УЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

   СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯПЕТРОПАВЛОВСКОЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2011 года                   №7

                        В соответствии с Законом Челябинской  области от 28.05.1998 г. ( с изм. и доп. от 26.10.2006 г.) № 43-ЗО «О муниципальной службе в Челябинской области» и Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании сельское поселение Петропавловское  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования сельское Петропавловское Уйского муниципального района.

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Петропавловское                          Голдобурдо С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановление главы

 сельского поселения Петропавловское

 

от 17.03.2011 г. №7

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ  ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ

I. Общие положения

 1.1. Настоящее положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Петропавловское Уйского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с  Законом Челябинской области «О муниципальной службе в Челябинской области» и Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании сельское поселение Петропавловское Уйского района

1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Петропавловское Уйского района (далее - Реестр).

1.3. Реестр   представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Петропавловское.

1.4. Цель ведения Реестра заключается в совершенствовании работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Петропавловское, обеспечении социальной и правовой защищенности муниципальных служащих, анализе и повышении эффективности использования кадрового потенциала при проведении мероприятий по совершенствованию системы управления муниципальным образованием на основе учета и  контроля прохождения муниципальной службы.

1.5. Сведения, внесенные в Реестр, относятся к персональным данным муниципальных служащих и являются сведениями конфиденциального характера.

1.6. Совокупность сведений, включенных в Реестр, относится к информационным ресурсам соответствующего органа местного самоуправления ограниченного распространения.

1.7. Реестры формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих  и хранятся в архиве сельского поселения Петропавловское.

1.8. Формирование и ведение Реестра осуществляется специалистами по работе с кадрами органов местного самоуправления, которые несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальных сведений.

1.9. Муниципальные служащие имеют право на ознакомление со всеми персональными сведениями о них, включенными в Реестр.

1.10. Муниципальные служащие исключаются из Реестра в день увольнения.  

1.11 В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, он исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

II. Структура Реестра

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:

-  должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;

-  муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы;

-  архив Реестра.

2.1.1. В раздел Реестра «Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления» включаются следующие сведения:

-дата утверждения штатного расписания органа местного самоуправления и/или внесения изменений в него;

-наименование структурных подразделений органа местного самоуправления;

-перечень должностей муниципальной службы органа местного самоуправления с указанием количества должностей и вакансий по должностям.

2.1.2. В раздел Реестра «Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы» включаются следующие сведения:

-фамилия, имя, отчество;

-дата рождения;

-образование (год окончания учебного заведения, наименование учебного заведения, номер диплома, специальность, квалификация);

-ученая степень;      

-данные о включении в резерв кадров на выдвижение;

-сведения о трудовой деятельности;

-сведения о прохождении службы;

-общий трудовой стаж на отчетную дату;

-стаж муниципальной службы на отчетную дату;

-результаты аттестации;

-классный чин на отчетную дату (с указанием даты присвоения и номера распоряжения главы органа местного самоуправления);

-повышение квалификации (год, учебное заведение);

-стажировка (год, страна);

-профессиональная переподготовка (год, учебное заведение, специализация);

-наличие государственных и/или ведомственных наград;

2.1.3. В раздел «Архив Реестра» включаются сведения, исключенные из раздела «Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы».

2.2. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы.

2.3. При увольнении муниципальных служащих сведения о них переносятся в Архив Реестра.

2.4. При увольнении муниципальных служащих в связи с ликвидацией, реорганизацией органа местного самоуправления; сокращением численности и/или штата; окончанием срока трудового договора и в случае не предоставления муниципальному служащему работы в соответствии с его специальностью и квалификацией, сведения о нем  остаются в Реестре в течение года с указанием «В резерве».

Ш. Организация работы с Реестром.

3.1.Документальные формы на бумажных носителях образуют документальный Реестр, который формируется ежегодно, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным. Документальный Реестр предшествующего года закрывается и хранится в органе местного самоуправления в течение пяти лет, после чего сдается в архив.

3.2. Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется руководителям органов местного самоуправления, в соответствии с порядком работы с информацией ограниченного распространения, определенных законодательством.

                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

                                                                                                                            к Положению

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

       в _Администрации сельского поселения Петропавловское__________

                                                         (наименование органа местного самоуправления)

 

 

по состоянию на 01 января  2016 года

п/п

  ФИО

Дата

рождения

Уровень

образования

Замещаемая

должность,

структурное

подразделения

 

Дата и

основание назначения

на

должность

Классный

чин

Стаж

муници-

пальной

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Специалист 2 категории

 1

Жемансаринова Мавлиха

Сафаргалеевна 

18.10.

1958 г. 

Среднее специальное 

Специалист администрации сельского поселения 

Расп. №23 от 29.08.

2002 г. 

референт 

13 л.

3 мес. 

Младшие должности

 1

Чумакова Айжан

Дюзинбаевна 

16.03.

1965 г. 

Среднее профессиональное

Специалист

администрации

сельского поселения 

Расп.№21

от 29.06.

2015 г. 

5 мес.

           

 

 

 

Глава

 сельского поселения Петропавловское                                 Егоров А.А.

 

Вы здесь: Главная Кадровый состав Реестр муниципальных служащих