Размер шрифта

Размер страницы

ВИД

Администрация Муниципального Образования "Петропавловское сельское поселение"

Информация по оплате сбора ТБО

Уважаемые жители с.Петропавловка!

С 01.01.2019г. на территории с. Петропавловка  будет организован сбор твердых коммунальных отходов в контейнера. Оплата данной услуги будет входить в платеж за коммунальные услуги.

Плата за 1 человека в месяц:   индивидуальные жилые дома: 59,46 руб/месяц.

 

 

информация о Центре Коммунального сервиса

Общество с ограниченной ответственностью «Центр коммунального сервиса»

455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 9, помещение 3, офис 4, тел.:

+7 (3519) 330-133, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ИНН/КПП 7456027298/745501001,БИК 047501988 р/с 40702810804100003740 в АО «СМП Банк» (АО) к/с 30101810000000000988 в отделении Челябинск.

Для индивидуальных предпринимателей (собственников нежилых помещений), которые обслуживаются по контейнерному сбору, необходимо предоставить форму 3.

Перечень адресов, на которых происходит образование твердых коммунальных отходов Вид

осуществляемой

деятельности Наименование

расчетной

единицы Количество расчетных единиц (контейнеров) Объем

контейнера(ов) Периодичность

вывоза контейнер

Документы необходимо направить на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:

для потребителей Чебаркульского городского округа, Чебаркульского муниципального района, Уйского муниципального района

адрес обособленного подразделения ООО «ЦКС» г.Чебаркуль: г. Чебаркуль, ул.Дзержинского,4, офис 209 режим работы: с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-30 контактный телефон

8 (3519) 33-01-33, доб. 701

- для потребителей Златоустовского городского округа, Кусинского муниципального района

адрес обособленного подразделения ООО «ЦКС» г. Златоуст: г. Златоуст, ул. Скворцова, д. 27, каб. 1.0 режим работы: с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-30 контактный телефон

8 (3519) 33-01-33, доб. 401,402

- для потребителей Миасского городского округа, Карабашского городского округа

адрес обособленного подразделения ООО «ЦКС» г. Миасс,: г. Миасс, ул. Романенко, 50А, офис 101 режим работы: с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-30 контактный телефон 8 (3519) 33-01-33, доб. 301

С уважением,

Руководитель Карабашского кластера ОП ООО «Центр коммунального сервиса»

Исполнитель: Толмачева Надежда Ивановна Тел. +7(3519) 33-01-33 доб. 701 n.tolmacheva@cks 174.ru

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Центр коммунального сервиса»

455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 9, помещение 3, офис 4, тел.: +7 (3519) 330-133, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ИНН/КПП 7456027298/745501001,БИК 047501988 р/с 40702810804100003740 в АО «СМП Банк» (АО) к/с

30101810000000000988 в отделении Челябинск.

Исх. № 193 от 02 ноября 2018 г. Индивидуальному предпринимателю

«О предоставлении информации»

На основании Соглашения от «05» февраля 2018 г., заключенного между Министерством экологии Челябинской области и ООО «Центр коммунального сервиса» (Региональный оператор), оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории Карабашского кластера с момента утверждения единого тарифа Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, будет осуществлять Общество с ограниченной ответственностью «Центр коммунального сервиса».

Для своевременного заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с Региональным оператором прошу предоставить следующие документы:

1. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).

2. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве предпринимателя (ОГРНИП).

3. Копия паспорта (фото, прописка).

4. Копия документа, подтверждающего право использования нежилого помещения (договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права), в котором осуществляется деятельность предприятия (офис, магазин и т.д.).

5. Карта предприятия (реквизиты индивидуального предпринимателя) в формате Word или Excel;

6. Выписка из ЕГРИП (не позднее 6 мес.)

7. Паспорта, образующихся в результате деятельности, отходов;

8. Виды отходов, которые образует организация (ФККО, класс опасности, объем ТКО) согласно формы 1.

Форма 1. Перечень твердых коммунальных отходов Потребителя

Наименование отходов в соответствии с ФККО Код по ФККО Класс

опасности Количество отходов

тн куб.м.

Перечень адресов, на которых происходит образование твердых коммунальных отходов Вид осуществляемой деятельности Наименование расчетной единицы на основании Постановления МТРиЭ Челябинской области № 42/1 от 31.08.2017 г. * Количество

расчетных

единиц

Для индивидуальных предпринимателей (собственников нежилых помещений), которые

пользуются контейнерами жилищного фонда, необходимо предоставить форму 2.

* (сотрудник, кв.м, торговой площади, кв.м, общей площади, кв.м, складской площади, кв.м, базы, торговое место, машина/место, пассажир, учащийся, ребенок, место, рабочее место, га, койка/место, посещение, проживающий)

Общество с ограниченной ответственностью «Центр коммунального сервиса»

455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 9, помещение 3, офис 4, тел.: +7 (3519) 330-133, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ИНН/КПП 7456027298/745501001,БИК 047501988

р/с 40702810804100003740 в АО

«СМП Банк» (АО) к/с 30101810000000000988 в отделении Челябинск.

Исх. № 192 от 02 ноября 2018 г. Руководителю предприятия

«О предоставлении информации»

На основании Соглашения от «05» февраля 2018 г., заключенного между Министерством экологии Челябинской области и ООО «Центр коммунального сервиса» (Региональный оператор), оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории Карабашского кластера с момента утверждения единого тарифа Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, будет осуществлять Общество с ограниченной ответственностью «Центр коммунального сервиса».

Для своевременного заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с Региональным оператором прошу предоставить следующие документы:

1. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН/ КПП);

2. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);

3. У став (1,2,3, и последняя страница);

4. Решение (или протокол собрания учредителей), приказ о назначении руководителя;

5. Документ, подтверждающий право использования нежилого помещения (договор аренды или свидетельство о государственной регистрации право), в котором осуществляется деятельность предприятия (офис, магазин и т.д.);

6. Карта предприятия (реквизиты предприятия) в формате Word или Excel;

7. Доверенность, или иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают полномочия представителя, действующего от имени потребителя, на заключение договора;

8. Выписка из ЕГРЮЛ (не позднее 6 мес.)

9. Паспорта, образующихся в результате деятельности, отходов;

10. Виды отходов, которые образует организация (ФККО, класс опасности, объем ТКО) согласно формы 1.

Форма 1. Перечень твердых коммунальных отходов Потребителя

Наименование отходов в соответствии с ФККО Код по ФККО Класс

опасности Количество отходов

тн куб.м.

Перечень адресов, на которых происходит образование твердых коммунальных отходов Вид осуществляемой деятельности Наименование расчетной единицы на основании Постановления МТРиЭ Челябинской области № 42/1 от 31.08.2017 г. * Количество

расчетных

единиц

Для юридических лиц (собственников нежилых помещений), которые пользуются

контейнерами жилищного фонда, необходимо предоставить форму 2.

* (сотрудник, кв.м, торговой площади, кв.м, общей площади, кв.м, складской площади, кв.м, базы, торговое место, машина/место, пассажир, учащийся, ребенок, место, рабочее место, га, койка/место, посещение, проживающий)

Исполнитель: Толмачева Надежда Ивановна Тел. +7(3519) 33-01-33 доб. 701 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Приложение

к постановлению

Министерства тарифного

регулирования и энергетики

Челябинской области

от 31 августа 2017 г. № 42/1

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории

Челябинской области

№п/п Наименование категории объектов Расчетная

единица Норматив накопления твердых j коммунальных отходов в год

кг/рас четную единицу куб.м/расчетную

единицу

ОБЪЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1. Административные здания, учреждения, конторы:

1.1 научно-исследовательские, проектные институты и конструкторские бюро 1 сотрудник 135,968           1,275

1.2 банки, финансовые учреждения 1 сотрудник 104,503          1,558

1.3 отделения связи 1 сотрудник 100,418         1,971

1.4 административные, офисные учреждения 1 сотрудник 97,073           1,466

2. Предприятия торговли:

2.1 продовольственный магазин 1 кв. метр торговой площади 58.840        0.688

2.2 промтоварный магазины 1 кв. метр торговой площади 20,138           0,236

2.3 павильон 1 кв. метр торговой площади 53,076           0.738

1

2.4 лоток 1 торговое место 247,679        2,738

2.5 палатка, киоск 1 кв. метр общей площади 13,668 26,334

2.6 супермаркет(универмаг) 1 кв. метр торговой площади 54,366         0,672

2.7 рынки 1 кв. метр торговой площади 34.266 0.408

2.8 универсам 1 кв. метр торговой площади 42,216        0.43 1

I

2.9 склад, база 1 кв. метр общей площади 9,201 I        0,129

 

| 7.7 общежития 1 место 99,988      1,182

.1 7.8 бани, сауны 1 место 88,571       1,198

8. Предприятия в сфере похоронных услуг:

8.1 кладбища 1 га 155,000        1,754

8.2 организация, оказывающая ритуальные услуги 1 рабочее место 396,261          4.497

9. Медицинские, лечебно-профилактические учреждения, фармацевтические

организации:

9.1 аптеки 1 кв. метр общей площади 30,097 1

0.572

9.2 больницы, лечебные учреждения стационарного типа 1 койка/место 292,144             2,948

9.3 поликлиники 1 посещение 30,226           0.364

9.4 санатории, пансионаты 1 койка/место 94,831          1.456

ДОМОВЛАДЕНИЯ

1. Многоквартирные дома 1

проживающий 235.533            2.088

2. Индивидуальные жилые дома 1

проживающий 188,668         1.612

 

Министр                             Т.В. Кучин 

 

 

3. Предприятия транспортной инфраструктуры:

3.1 автомастерские, шиномонтажная мастерская, станция технического обслуживания 1 машино-место 687,609 8,832

3.2 автозаправочные станции 1 машино-место 662.480 6,929

3.З автостоянки и парковки 1 машино-место 54,924 0.567

3.4 гаражи, парковки закрытого типа 1 машино-место 86,147 0.941

3.5 автомойка 1 машино- . место 857.533 39,012

3.6 железнодорожные и автовокзалы, аэропорты, речные порты 1 пассажир 58,133 0,621

4. Дошкольные и учебные заведения:

4.1 дошкольное образовательное учреждение 1 ребенок 57,642 0,647

4.2 общеобразовательное учреждение 1 учащийся 21,152 0,21 1

4.3 учреждение начального и среднего профессионального образования, высшего профессионального и послевузовского образования и иное учреждение, осуществляющее образовательный процесс 1 учащийся 28,614 0,341 j

5. Культурно-развлекательные, спортивные учреждения:

5.1 клубы, кинотеатры, концертные залы, театры, цирки 1 место 19,396 0,256

5.2 библиотеки, архивы 1 место 35,442 0,366

5.3 дворцы, дома творчества 1 место 48,322 0,601

5.4 спортивные арены, стадионы, спортивные клубы 1 место 58,204 1,054

6. Предприятия общественного питания:

6.1 кафе, рестораны, бары, закусочные, столовые 1 место 163,694 2,048

7 Предприятия службы быта:

7.1 мастерские по ремонту бытовой и компьютерной техники 1 кв. метр общей площади 63,468

— 0,823

7.2 мастерские но ремонту, обуви, ключей и пр. 1 кв. метр общей площади 10,515 0,209

7.3 ремонт и пошив одежды 1 кв. метр общей площади 10,515 0,209

 

7.4 химчистки и прачечные 1 кв. метр общей площади 8,466 0,103

7.5 парикмахерские, косметические сазоны. салоны красоты 1 место 125.223 1,973 !

7.6 гостиницы . 1 место 173,391 2,897

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 г.

                                                                   город Челябинск

Об утверждении производственной программы и предельного единого тарифа

на услугу регионального оператора по обращению с твердыми

коммунальными отходами на территории Карабашского кластера

Челябинской области для ООО «Центр коммунального сервиса» на 2019 год

В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», от 30 мая 2016 г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», приказом ФАС России от 21 ноября 2016 г. № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами», законом Челябинской области «Об отходах производства и потребления», постановлением Губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 г. № 300 «О Положении, структуре и штатной численности Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области» и на основании протокола заседания Правления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 24 декабря 2018 г. № 87 Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ;

1. Утвердить производственную программу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами - ООО «Центр коммунального сервиса», согласно приложению 1.

2. Утвердить предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Карабашского кластера Челябинской области для ООО «Центр коммунального сервиса» на 2019 год, согласно приложению 2.

3. Предельные единые тарифы, установленные в пункте 2, действуют согласно

календарной разбивке, указанной в приложении 2.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Министр                             Т.В. Кучиц



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

454009. г. Челябинск, ул. Кирова, 114

тел.: (351) 239-25-05, 239-88-52, факс 239-25-50

от 26.12.2018

на № o r _

Главам

муниципальных образовании Челябинской области

 

Направляем вам информацию о переходе с 1 января 2019 года на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Челябин¬ской области.

 

 

Председатель Законодательного Собрания                                                   В.В. Мякуш

 

 

Информация о переходе с 1 января 2019 года на новую, систему обращения

с твердыми коммунальными отходами на территории Челябинской области

С 1 января 2019 года будет осуществлен переход на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). Для этого выполнены все требования федерального законодательства:

1) утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе ТКО, Челябинской области (приказ министра экологии Челябинской области от 22.09.2016 № 844 (в ред. приказа от 24.12.2018), которая размещена на сайте Министерства эко¬логии Челябинской области (далее - Минэкологии области);

2) выбраны региональные операторы по обращению с ТКО (далее - региональ¬ные операторы), с которыми Минэкологии области заключены соглашения:

ООО «Центр коммунального сервиса» - Челябинский, Магнитогорский, Карабашский кластеры;

МУП «Комритсервис» - Горный кластер;

ООО «Спецсервис» - Кыштымский кластер;

3) утверждены единые тарифы на услуги региональных операторов (при¬лагаются).

Таким образом, региональные операторы приступают к выполнению своих обязанностей в полном объеме (предоставлению новой коммунальной услуги по обращению с ТКО).

Полномочия городских округов и муниципальных районов с 1 января 2019 года

(статья 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»)

1. Создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО. Правила обустрой¬ства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра утверждены постановле¬нием Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039.

2. Определение схемы размещения и ведение реестра мест (площадок) накопле¬ния ТКО (далее - Реестр). Реестр должен вестись на бумажном носителе и в элек¬тронном виде уполномоченным органом.

3. Организация экологического воспитания и формирования экологической

культуры в области обращения с ТКО.

Важно до 1 января 2019 года.

1. Определить принадлежность существующих контейнеров. Региональные операторы на всех территориях определились с организациями, которые будут тран

портировать ТКО. Возможно, что те транспортировщики, которые сейчас вывозят ТКО, не будут задействованы в работе с 1 января 2019 года. В случае, если транспор¬тировщик уйдет со своими контейнерами, то оперативно решить вопрос по установке контейнеров.

2. Необходимо скорректировать график вывоза ТКО. чтобы избежать ситуации с переполнением контейнеров в связи с изменением плеча вывоза ТКО. Новые объек¬ты размещения ТКО предусмотрены территориальной схемой. На них региональный оператор будет перенаправлять потоки ТКО.

3. Проработать возможность установки дополнительных контейнеров (при необходимости). Совместно с региональным оператором определить количество размещенных и планируемых к размещению контейнеров с указанием их объема.

4. Начать работу по созданию необходимого количества мест (площадок) нако¬пления ТКО. Необходимо совместно с региональными операторами определить их количество, места расположения и начать работы по созданию таких мест (площа¬док). Запланировать средства местного бюджета на соответствующие цели.

5. Определить уполномоченный орган, который будет вести Реестр.

6. Организовать информирование жителей о введении коммунальной платы за новую услугу по обращению с ТКО с одновременной отменой платы за сбор и вывоз ТКО (сейчас оплачивает население).

Обратить внимание.

1. Установка контейнеров вне мест (площадок) накопления ТКО является нарушением санитарно-эпидемиологического законодательства.

2. Не допускать образования несанкционированных свалок ТКО.

3. Проконтролировать, чтобы плата за сбор и вывоз ТКО, которую сейчас опла¬чивает население, была своевременно до 01.01.2019 года исключена из состава платы за жилищные услуги.

4. Для информирования населения о новой системе обращения с ТКО целесо¬образно организовывать совместно с региональным оператором и советами депутатов

встречи с жителями.

С 2 января 2019 года в Минэкологии области планируется организация горячей линии по вопросам обращения с ТКО.

 

Информация о тарифах на услуги регионального оператора по обращению

с твердыми коммунальными отходами в Челябинской области

и плате граждан та услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами с 01.01.2019

Региональный оператор/ кластер Тариф,руб./м.куб. Плата

на 1 человека в месяц (МКД), руб. Плата

на 1 человека в месяц (ИЖД), руб. Дата и № постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики

ООО «Центр коммунального сервиса»,

Магнитогорский кластер 451,76* 78,61 60,69 от 29.06.2018 № 37/4

(с изменениями от 20.12.2018 № 86/195)

ООО «Центр коммунального сервиса»,

Челябинский кластер 388,43* 67,59 52,18 от 24.12.2018 № 87/1

ООО «Центр коммунального сервиса»,

Карабашский кластер 442,64* 77,02 ' 59,46 от 24.12.2018 № 87/2

МУП «Комритсервис», Горный кластер 313,42** 54,54 42,1 от 30.11.2018 №78/1

ООО «Спецсервис», Кыштымский кластер 363,34** 63,22 48,81 от 24.12.2018 № 87/3

*С учетом НДС

** НДС не предусмотрен

ППлата на 1 человека рассчитывается как произведение величины тарифа норматив накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с постановлением Министерства тарифного регулирования энергетики Челябинской области от 31.08.2017 N 42/1 норматив накоплен твердых коммунальных отходов на 1 человека составляет:

- для проживающих в многоквартирных домах - 2.088 куб.м. в .       (0,174 куб.м, в месяц);

- для проживающих в индивидуальных жилых домах - 1,612 куб. . (0,134 куб.м, в месяц).

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.06.2017 г. № 307-П)

Челябинск

О Порядке сбора твердых коммунальных отходов, в том числе их раздельного сбора, на территории Челябинской области

В соответствии с Законом Челябинской области «Об отходах производства и потребления»

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора твердых коммунальных отходов, в том числе их раздельного сбора, на территории Челябинской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Председатель Правительства Челябинской области                                     Б.А. Дубровский


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Челябинской области ОТ 27.06. 2017 г. № 307-П

Порядок

сбора твердых коммунальных отходов, в том числе их раздельного сбора,

на территории Челябинской области

I. Общие требования к сбору твердых коммунальных отходов

1. Сбор твердых коммунальных отходов, в том числе их раздельный сбор, осуществляется в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с:

1) Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

2) Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

3) постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641»;

4) Законом Челябинской области от 29.1 1.2012 г. № 421-30 «Об отходах производства и потребления»;

5) утвержденной органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере обращения с отходами, территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Челябинской области (далее именуется - Территориальная схема);

6) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области в сфере обращения с отходами.

2. Потребители осуществляют раздельный сбор твердых коммунальных отходов в населенных пунктах при установке в местах сбора твердых коммунальных отходов контейнеров для раздельного сбора твердых коммунальных отходов, в стационарных и мобильных пунктах приема твердых коммунальных отходов (вторичного сырья).

II. Способы сбора твердых коммунальных отходов

3. Сбор твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов следующими способами:

 

в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);

в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным

оператором.

4. В соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов складирование крупногабаритных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

в бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

на специальных площадках для складирования твердых коммунальных отходов.

5. Места сбора и накопления твердых коммунальных отходов и способы сбора твердых коммунальных отходов определяются региональным оператором в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Территориальной схемой.

III. Сбор твердых коммунальных отходов в контейнеры, расположенные в

мусороприемных камерах

6. Сбор твердых коммунальных отходов в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах, осуществляется в многоквартирных жилых домах при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы, предусмотренной проектом.

7. Твердые коммунальные отходы из мусороприемных камер должны удаляться ежедневно.

8. Запрещается накопление твердых коммунальных отходов в течение двух и более суток, их хранение, разбор и отбор (изъятие) вторичного сырья в мусороприемной камере.

9. Сбрасывание твердых коммунальных отходов в загрузочный клапан должно производиться небольшими порциями; крупные части должны быть измельчены для свободного прохождения через загрузочный клапан; мелкие и пылевидные фракции перед сбрасыванием в мусоропровод следует заворачивать в пакеты, свободно размещающиеся в ковше клапана. Твердые коммунальные отходы, не поддающиеся измельчению, подлежат сбору в бункере или на специальной площадке для сбора крупногабаритных отходов. Сбрасывать в мусоропровод крупногабаритные предметы, требующие усилий при их загрузке в ковш клапана, не допускается.

10. После внедрения раздельного сбора твердых коммунальных отходов в многоквартирных домах с мусороприемными камерами использование мусороприемных камер допускается только для сбора твердых коммунальных отходов, в отношении которых не осуществляется раздельный сбор, 

 содержащие ртуть, батареи и аккумуляторы, мепицинские отходы, а также все отходы, которые могут причинить вред жизни и здоровью производственного персонала, повредить или нетипичным образом загрязнить контейнеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке' обезвреживанию и размещению отходов.

16. В случаях, предусмотренных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, твердые коммунальные отходы, за исключением отходов, образующихся в многоквартирных домах, могут собираться без использования контейнеров с использованием иной тары, отвечающей требованиям, установленным региональным оператором. В этом случае масса твердых коммунальных отходов, размещаемых в таре (мешках, пакетах, иных видах тары для сбора твердых коммунальных отходов), не должна превышать величины, установленной региональным оператором.

17. Расположение контейнерных площадок и специальных площадок для сбора крупногабаритных отходов определяется региональным оператором. Информация о расположении вновь создаваемых контейнерных площадок, количестве и объеме размещенных на них контейнеров направляется региональным оператором уполномоченному органу исполнительной власти Челябинской области в сфере обращения с отходами для включения в Территориальную схему.

V. Сбор крупногабаритных отходов

18. Сбор и накопление крупногабаритных отходов осуществляются:

в бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

на специальных площадках для сбора крупногабаритных отходов.

19. Крупногабаритные отходы должны располагаться в день вывоза в месте, определенном в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

20. Крупногабаритные отходы должны находиться в состоянии, не создающем угроз для жизни и здоровья персонала регионального оператора или оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в частности, предметы мебели должны быть в разобранном состоянии и не должны иметь торчащие гвозди или болты, а также не должны создавать угроз для целостности и технической исправности мусоровозов. Предоставленные к транспортированию крупногабаритные отходы не должны содержать других отходов.

21. Собственники крупногабаритных отходов могут самостоятельно доставлять такие отходы непосредственно на специальную площадку. Для сбора крупногабаритных отходов. Места расположения таких площадок определяются в соответствии с Территориальной схемой.

22. Требования к площадкам для сбора крупногабаритных отходов

устанавливаются региональным оператором. сортированных твердых коммунальных отходов должен осуществляться в соответствии с пунктами 30-37 настоящего Порядка.

IV. Сбор твердых коммунальных отходов в контейнеры, бункеры,

расположенные на контейнерных площадках

11. Необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их вместимость определяются исходя из установленных нормативов накопления твердых коммунальных отходов и количества жителей, проживающих в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах, для накопления твердых коммунальных отходов которых предназначены эти контейнеры. Количество и объем контейнеров могут быть изменены по заявлению собственников помещений в многоквартирном доме либо лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, при этом уменьшение количества и вместимости контейнеров для несортированных твердых коммунальных отходов допускается только при условии осуществления такими лицами раздельного сбора твердых коммунальных отходов.

12. Количество и объем контейнеров, необходимых для накопления твердых коммунальных отходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяются исходя из установленных нормативов накопления твердых коммунальных отходов и в соответствии с условиями договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

13. Контейнеры должны быть изготовлены из пластика или металла, иметь крышку, предотвращающую попадание в контейнер атмосферных осадков, за исключением случаев, когда контейнерная площадка, на которой расположен контейнер, оборудована крышей (в этом случае контейнеры должны быть оборудованы колесиками). Контейнеры должны быть промаркированы с указанием контактов организации, осуществляющей сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов, и графика (периодичности) вывоза твердых коммунальных отходов. Контейнеры для опасных отходов должны иметь антивандальную конструкцию и обеспечивать возможность безопасного сбора и транспортирования отходов на утилизацию и

(или) обезвреживание.

14. Контейнер может заполняться твердыми коммунальными отходами только до объема, не превышающего верхней кромки контейнера. Запрещается прессовать или уплотнять твердые коммунальные отходы в контейнере способом, затрудняющим высыпание его содержимого при загрузке в

15 .В контейнерах для твердых коммунальных отходов запрещается

размещать горящие, раскаленные или горячие твердые коммунальные крупногабаритные отходы, снег и лед, жидкие вещества, биологически и химически активные отходы, осветительные приборы и электрические лампы.

VI. Сбор строительных отходов

23. Сбор строительных отходов производится в контейнеры (бункеры- накопители). Из строительных отходов выделяется вторичное сырье и опасные отходы, которые отдельно направляются на утилизацию и (или) обезвреживание. Отходы, не подлежащие утилизации (обезвреживанию), направляются на захоронение по договору с региональным оператором или оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

24. Сбор строительных отходов многоквартирных домов производится в специальных емкостях или мешках на площадках для сбора крупногабаритных отходов.

VII. Сбор отходов электронного оборудования

25. Сбор отходов электронного оборудования осуществляется:

на специальных площадках для сбора и накопления отходов электронного оборудования;

предприятиями розничной торговли, осуществляющими продажу электронного и электрического оборудования.

VIII. Сбор ртутьсодержащих отходов

26. Сбор ртутьсодержащих отходов осуществляется методами, исключающими их бой и разгерметизацию.

27. Сбор ртутьсодержащих отходов у потребителей осуществляется в контейнеры для опасных отходов, расположенные на контейнерных площадках, или в стационарных и мобильных пунктах приема твердых коммунальных отходов (вторичного сырья).

IX. Сбор отходов в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, гаражно-строительных

кооперативах

28. Для сбора отходов, образующихся в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, гаражно-строительных

кооперативах, используются:

контейнерные площадки с твердым покрытием,

площадки для сбора крупногабаритных отходов.

29 Размещение контейнерных площадок и площадок для сбора крупногабаритных отходов производится в соответствии с утвержденным проектом организации и застройки территории.

X. Раздельный сбор твердых коммунальных отходов

30. Раздельный сбор твердых коммунальных отходов предусматривает разделение указанных отходов потребителями по установленным видам отходов и складирование отсортированных отходов в контейнерах для соответствующих видов отходов для дальнейшего направления на утилизацию.

31. В случаях, установленных законодательством Челябинской области, потребители обязаны осуществлять разделение твердых коммунальных отходов по видам отходов и складирование сортированных твердых коммунальных отходов в отдельных контейнерах для соответствующих видов твердых коммунальных отходов.

32. При раздельном сборе твердых коммунальных отходов выделяются:

виды отходов, в состав которых входят полезные компоненты,

захоронение которых запрещается, в соответствии с перечнем, который устанавливается Правительством Российской Федерации;

отходы, представленные биоразлагаемыми материалами, образуемые от упаковки, готовых товаров (продукции) после утраты ими потребительских свойств, перечень которых определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. № 202-р;

отходы, которые образуются от готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, перечень которых определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2015 г. № 1886-р.

33. Организация раздельного сбора твердых коммунальных отходов в зависимости от объемов образуемых твердых коммунальных отходов и плотности застройки территории может осуществляться несколькими способами:

установка контейнеров для вторичного сырья (текстиль, бумага, стекло, пластик и другие виды вторичного сырья), стандартных контейнеров для отходов, в отношении которых не осуществляется раздельный сбор (пищевые отходы, растительные отходы и неутилизируемые отходы), и контейнеров для опасных отходов;

установка контейнеров для селективного сбора бумаги, стекла, пластика, пищевых отходов;

создание стационарных и мобильных пунктов приема твердых коммунальных отходов (вторичного сырья) или организация площадок раздельного сбора твердых коммунальных отходов.

34. При организации раздельного сбора твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках устанавливаются контейнеры, обеспечивающие размещение в них твердых коммунальных отходов (вторичного сырья), и дополнительно могут устанавливаться контейнеры, обеспечивающие размещение в них только определенного вида твердых коммунальных отходов (вторичного сырья). При этом необходимо соблюдение следующих условии:

35. При осуществлении раздельного сбора твердых коммунальных отходов используются контейнеры с цветовой индикацией, соответствующей разным видам отходов:

в контейнеры с красной цветовой индикацией складируется вторичное сырье (текстиль, бумага, стекло, пластик и другие виды вторичного сырья);

в контейнеры с оранжевой цветовой индикацией складируются опасные отходы (осветительные устройства, электрические лампы, содержащие ртуть, батареи и аккумуляторы (за исключением автомобильных), утратившие потребительские свойства);

в контейнеры с серой цветовой индикацией складируются остальные отходы, в отношении которых не осуществляется раздельный сбор (в том числе пищевые отходы, растительные и неутилизируемые отходы).

Для селективного сбора отдельных видов вторичного сырья могут устанавливаться контейнеры со следующей цветовой индикацией и письменными обозначениями:

«бумага» - синий цвет;

«пластик» - желтый цвет;

«стекло» - зеленый цвет;

«пищевые отходы» - черный цвет.

В контейнеры с синей цветовой индикацией складируются отходы бумаги и изделий из бумаги, утративших свои потребительские свойства.

В контейнеры с оранжевой цветовой индикацией складируются отходы пластмассовых изделий, утративших свои потребительские свойства (не включая резиновые изделия), очищенные от загрязнений.

В контейнеры с зеленой цветовой индикацией складируются отходы стекла и изделий из стекла, очищенные от загрязнений.

В контейнеры с черной цветовой индикацией складируются пищевые

отходы.

36. В соответствии с Территориальной схемой при осуществлении раздельного сбора отходов могут по необходимости использоваться дополнительные цветовые индикации и письменные обозначения (coop с текла различных цветов, сбор текстиля и других видов вторичного сырья, опасных отходов, неутилизируемых отходов).

37. Не допускается смешивание раздельно собранных компонентов твердых коммунальных отходов, являющихся вторичным сырьем.


 

МИНИСТЕРСТВО ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 г.

город Челябинск

Об утверждении производственной программы и предельного единого тарифа

на услугу регионального оператора по обращению с твердыми

коммунальными отходами на территории Карабашского кластера

Челябинской области для ООО «Центр коммунального сервиса» на 2019 год

В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», от 30 мая 2016 г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», приказом ФАС России от 21 ноября 2016 г. № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами», законом Челябинской области «Об отходах производства и потребления», постановлением Губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 г. № 300 «О Положении, структуре и штатной численности Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области» и на основании протокола заседания Правления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 24 декабря 2018 г. № 87 Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ;

1. Утвердить производственную программу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами - ООО «Центр коммунального сервиса», согласно приложению 1.

2. Утвердить предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Карабашского кластера Челябинской области для ООО «Центр коммунального сервиса» на 2019 год, согласно приложению 2.

3. Предельные единые тарифы, установленные в пункте 2, действуют согласно

календарной разбивке, указанной в приложении 2.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Министр Кучиц Т.В

 

Приложение 1

к постановлению Министерства

тарифного регулирования и

энергетики

Ч елябинской области

от 24 декабря 2018 г. № 871/2

Производственная программа регионального оператора в области обращения с твердыми коммунальными отходами — ООО «Центр коммунального сервиса»

Паспорт

№п/п Наименование раздела Информация

I 2 3

1. Наименование регулируемой организации,ее местонахождение и контакты ответственных лиц ООО «Центр коммунального сервиса»; юр. адрес г. Магнитогорск, ул. Завенягииа, д. 9, пом. 3, оф. 4. тел.+7 (3519) 33-01-33 Бубнов Алексей Анатольевич - Директор

2. Наименование

уполномоченного органа, его местонахождение и контакты ответст венных лиц Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, г. Челябинск, ул. Сони Кривой. 75 тел.+7 (351) 232-08-52

3. Период реализации производственной программы 2019г.

твердых коммунальных отходов

№ п/п Показатели ед.изм. Транспортирование, обработка, захоронение

2019 год

1 2 3 4

Г Масса ТКО* тонн 176974,4

1.1. - в пределах норматива по накоплению тонн 176974,4

1.2. - сверх норматива по накоплению тонн -

2 По видам ТКО тонн 176974,4

2.1. Сортированные тонн -

2.2. Несортированные тонн -

2.3. Крупногабаритные отходы тонн -

№ п/п Показатели ед.из 2019 г:

1 2 3 4

1. Объем ТКО* ты с. куб.м 1 591,0

1.1. - в пределах норматива по накоплению тыс.куб.м 1 591.0

1.2. - сверх норматива по накоплению тыс. куб.м 0

 

№ п/п Показатели ед.из 2019 г.

2. По видам 'ГКО тыс. куб.м 1 591,0

2.1. Сортированные тыс. куб.м -

2.2. Несортированные тыс.куб.м -

2.3. Крупногабаритные отходы тыс.куб.м -

'задел 3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации

 

п/п Показатели ед.из Величины показателей

2019 г.

План с 01.01.2019г. по 31.12.2019г.

1 2 3 4

1. Финансовые потребности, а том числе: тыс. рублей 586 875,3

1.1. Необходимая валовая выручка, в том числе: тыс. рублен 584 764,6

п/п Наименование показателей Фактическое значение показателей Плановые значения показателей на период регулирования

1 2 3 4

1 Показатели эффективности объектов, используемых для захоронения твердых коммунальных

отходов

1.1 Доля проб подземных вод. почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, в общем объеме таких проб, % - -

1.2 Количество возгораний твердых коммунальных отходов в расчете на единицу площади объекта, используемого для захоронения твердых, коммунальных отходов. шт./га. - -

Раздел 5. Расчет эфе активности производственной программы

№п/п Наименование показателей Ед.измерения 2019г.

1 2 3 4

1 Показатель сопоставления динамики изменения расходов % -

2 Показатель сопоставления динамики изменения планового значения показателя эффективности использования ресурсов % -

 

1.2 Нормативная прибыль тыс. рублей 2 110.7 % 0.36

 

Раздел 6. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования

№п/п Показатели производственной деятельности Ед.

измерения 2018 г.

1 2 3 4

I Объем реализации услуг тыс. куб. м *

2 Валовая выручка тыс. рублей *

* Отчетные показатели и показатели эффективности не указаны в связи с тем. что ООО «Центр коммунального сервиса» ранее не осуществляло данный вид регулируемой деятельности.

 

 

Приложение 2

к постановлению Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 24 декабря 2018 г. № 87/2

Предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению

с твердыми коммунальными отходами на территории Карабашского кластера

Челябинской области для ООО «Центр коммунального сервиса» на 2019 год

№п/п Годы Периоды

календарной разбивки Предельные единые тарифы на услугу регионального оператора

по обращению с твердыми комунальными отходами, руб./куб. м

Без учета НДС С учетом НДС

1 2 Л

J 4 5

I 2019г. с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. 368,87 442,64

с 01.07.2019 г. по 31.12.2019 г. 368,87 442,64

Министр                                  Т.В. Кучиц

 

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ от 24.12.2018г

Социальная реклама в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от 24.12.2018г

Социальная реклама в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Почему нам необходимо беречь энергию?

|

Сейчас человек уже не может обойтись без электрического света, тепла батарей в квартире, продукции, создающей наш привычный комфорт. Человек привыкает к новым благам цивилизации, на которые необходимо всё большее и большее количество энергии.

Ограничить рост потребления энергии очень сложно, ведь от него напрямую зависит здоровье и благосостояние каждого человека. Готовы ли мы для этого хуже питаться или одеваться, поменять свой образ жизни?

Нет, необходимо решить другую задачу: как современному человеку не ухудшая уровень комфорта (посвящая значительную часть своей жизни досугу, образованию, творчеству, развитию, здоровью и т.д.) оптимизировать свое потребление энергии, экономя при этом полезные ископаемые и природные ресурсы?

Относительная доступность электроэнергии, тепла, горячей воды создают представление у многих людей о том, что эти блага появляются сами собой и они никогда не исчерпают себя. Зачем их экономить, если каждый ими обеспечен в достаточном количестве за доступную цену? Сколько истрачу, за столько и заплачу, истрачу больше, ну и что, – заплачу больше. Но такое мировоззрение очень быстро приведет к негативным последствиям, ведь основные ресурсы, используемые при выработке энергии, являются невозобновляемыми. Отсутствие разумного подхода к использованию энергии очень быстро приведет к тому, что она станет менее доступной и более дорогой.

Нужно использовать энергию рационально, необходимо научиться её беречь. Кроме существенной экономии денег при оплате энергии, потребляя энергию эффективно, Вы вносите очень важный вклад в решение глобальных проблем экологии.

Потреблять энергию эффективно очень просто. Достаточно следовать этим советам...

О том, как лучше сберечь электроэнергию надо думать уже при покупке любого электротехнического устройства.

*** Осуществляйте покупку товаров электротехнического назначения в зарекомендовавших себя специализированных магазинах.

*** Перед покупкой узнайте подробнее об энергосберегающих свойствах товаров у консультантов торговых сетей, на сайтах производителей . Специалисты помогут вам подобрать наиболее современное и энергоэффективное оборудование.

*** Приобретая бытовую технику, обращайте внимание на класс ее энергоэффективности. Получить данную информацию можно, найдя на приборе этикетку энергоэффективности или проконсультировавшись со специалистом торговой сети. Наиболее энергоэффективным является класс- А++, А+, А; далее по убыванию –B, C, D, E, F, G.

От того, как мы обустроили свой дом, тоже зависит эффективность используемой нами энергии. При правильном обустройстве мы бережём энергию и при этом не экономим на комфорте. Мы не часто делаем ремонт, расставляем мебель или развешиваем светильники, поэтому очень важно сделать это правильно сразу.

*** Для улучшения естественного освещения в помещении выполняйте отделку стен и потолка светлыми тонами. Особенно это важно в помещениях, куда солнечного света попадает мало. В такой комнате будет светлее, потому что светлые стены отражают 70 — 80% света, а тёмные только 10 — 15%. В таких помещениях окна обычно выходят на север или попаданию естественного света мешают рядом стоящие здания, деревья и т.п.

*** Современные квартиры эффективно оборудовать комбинированным освещением. Всё искусственное освещение в наших квартирах можно разделить на общее и местное. Общее освещение предназначено для равномерного освещения комнаты, обычно в наших домах эту роль выполняет люстра. Она висит по центру комнаты и является мощным светильником, задача которого осветить каждый уголок, но ей не всегда это удаётся. Получается, что в центре комнаты свет слишком ярок, а в дальних углах комнаты недостаточен. Для этого и делается местное освещение. В наших квартирах это бра, настольные лампы и торшеры. Их то и надо расставить и развесить так, чтобы те места, где люстра освещает недостаточно, были ими освещены дополнительно. Мощность люстры можно считать достаточной, если на 1 м2 площади приходится 15 — 25 Вт мощности ламп накаливания (мощность люминесцентных, в том числе и энергосберегающих ламп, будет в 5 раз меньше). Для местного освещения подходят лампы в 1,5 — 2 раза менее мощные, чем в подвесных светильниках. Совокупность общего и местного освещения и называется комбинированным. Что это нам даёт? Комната освещена равномерно. Нам уже не требуется слишком мощная люстра. Можно освещать только тот участок комнаты, который нам нужен, а там где не нужен – выключить. В квартире станет уютнее и комфортнее. В результате устройства комбинированного освещения на комнату 18 — 20 м2 экономится до 200 кВт • ч в год.

*** Удобно и выгодно оборудование Вашего дома светорегуляторами. Они позволяют плавно регулировать освещённость в помещении. Светорегулятор, как видно из названия (ещё его называют диммер), может плавно регулировать уровень освещения в комнате. Если в комнате слишком яркое освещение – его можно убавить, при этом ещё и сберегается электроэнергия. Светорегуляторы бывают ручные и автоматические.

*** Рекомендуем также использовать различные системы автоматического управления освещением. Эти системы способны самостоятельно включать и отключать освещение или даже менять его интенсивность в зависимости от заданного сценария с помощью датчиков, реагирующих на свет, звук или движение.

***** По возможности, отдавайте предпочтение люминесцентному освещению. Существуют сейчас и компактные люминесцентные лампы (их ещё называют энергосберегающими). Они экономичны так же, как и известные нам трубчатые люминесцентные лампы, но не требуют специальных светильников, т.к. практически всегда подходят для установки в обычный патрон для обычной лампы накаливания. Между тем люминесцентное освещение экономичнее освещения ламп накаливания примерно в 5 раз.

*** При переделке электропроводки в доме попросите специалистов собрать схему электропроводки так, чтобы общее освещение в комнате можно было включать не все сразу, а по отдельности, с помощью нескольких выключателей, т.е. группами. Тогда свет можно будет включать лишь в той части комнаты, где он нужен в это время и отключён в этой же комнате там, где в это же время в нём нет необходимости. Либо на вашей люстре можно будет включить не сразу все лампочки, а столько, сколько вам нужно сейчас для комфортного освещения.

*** Нет необходимости в излишнем освещении тех помещений, где вы находитесь нечасто и не выполняете никакой работы, требующего яркого света: это коридоры, туалеты, ванные комнаты, подсобные помещения. Достаточно использовать лампы накаливании мощностью 20-30 Вт на 1 м2 (мощность энергосберегающих ламп будет в 5 раз меньше).

Об этих советах нужно помнить каждый день. Они не сложны и не требуют много времени для их выполнения, но если не забывать им следовать, то можно значительно сократить потребление электроэнергии в Вашем доме и уменьшить затраты на ее оплату.

***** Самый простой и эффективный способ экономии электроэнергии – не забывать всегда выключать за собой свет там, где он не нужен: уходя из дома, не оставлять бесполезно работающими электроприборы и освещение, не допускать длительного освещения пустых помещений.

А уезжая на долгое время (например, в отпуск) рекомендуем обесточить (вытащить вилки из розеток) все электроприборы. Эта мера не только гарантирует вам, что какой-нибудь прибор будет бесполезно расходовать электроэнергию, допустим, в режиме «standby», но и обеспечит пожарную безопасность в доме в ваше отсутствие.

** Содержите в чистоте лампы и плафоны. Грязь и пыль, скапливающаяся на них, может снизить эффективность осветительного прибора на 10–30%. Особенно часто загрязняются светильники и лампы на кухнях с газовыми плитами.

** Ваши окна должны быть чистыми. Грязные окна «крадут» естественный свет, попадающий к вам в дом. И тогда приходится включать искусственное освещение и тратить при этом электрическую энергию. Грязные или запыленные окна могут снижать естественную освещенность в помещении до 30%.

*** Старайтесь обеспечивать более низкий уровень общего освещения, когда вы используете местное освещение. То есть когда ваше рабочее место интенсивно освещается другим светильником, допустим, настольной лампой или торшером.

** Не мешайте проникновению естественного света в помещение: не закрывайте без необходимости шторы днём, не заставляйте подоконник большими растениями, следите за чистотой окон и т.п.

***** Посмотрите, где в вашем доме можно заменить простую лампу накаливания на компактную люминесцентную лампу (КЛЛ). Помните, лампу нужно подобрать так, чтобы она подходила к светильнику: имела тот же цоколь, что и лампа накаливания, вмещалась в светильник по своему размеру. Наиболее эффективна замена ламп накаливания на энергосберегающие компактные люминесцентные лампы в тех местах, где свет горит постоянно, а включается/выключается редко. Замена ламп накаливания на современные энергосберегающие лампы в среднем может снизить потребление электроэнергии в квартире в 2 раза. Затраты обычно окупаются менее чем за год.

Внимание!

Нельзя выбрасывать отработавшие люминесцентные лампы (в том числе и энергосберегающие) в мусоропровод и уличные контейнеры. Старайтесь не разбивать люминесцентные лампы. В люминесцентных лампах содержится небольшое количество паров ртути, которые вредны для человека, только если лампу разбить.

Бытовая техника

Аудиовидеотехника

** Уходя из дома надолго (или ложась спать на ночь), выключайте не только свет, но и электроприборы, находящиеся в режиме «standby» (режим ожидания): телевизор, музыкальный центр, DVD-проигрыватель. Эта мера повысит также пожарную безопасность Вашего дома

* Старайтесь не ставить бытовую технику близко к приборам, выделяющим тепло (например, батарея отопления), не рекомендуется также устанавливать их в ниши, придвигать слишком близко к стене и накрывать чем-либо при работе. Эти приборы не любят тёплые места в доме, потому что они сами выделяют тепло. Излишек тепла всегда вреден для любого прибора.

** Ставьте телевизор в равномерно освещенном месте, это позволяет устанавливать регулировки яркости и контраста на более низкий уровень. Это относится также и к мониторам компьютера. Эта мера позволяет сберечь до 5% электроэнергии.

Компьютерная техника

*** Все выпускаемые на сегодняшний день компьютеры поддерживают режим энергосбережения. При правильной настройке этого режима можно достичь до 50% экономии электроэнергии. При этом сначала монитор автоматически переходит в режим ожидания, если в течении нескольких минут на нём не производилась работа. Этот режим намного экономичнее полного рабочего режима работы. А ещё через некоторое время, если работа так и не возобновлялась, в режим ожидания переходит и компьютер. Это ещё более экономный режим.

Мобильные устройства

* Не оставляйте зарядное устройство для мобильного телефона, фотоаппарата, плеера, ноутбука и т.п. включенным в розетку, когда там нет заряжаемого аппарата. Зарядное устройство при этом всё равно потребляет электрическую энергию, но использует его не на зарядку, а на нагрев. Когда зарядное устройство подключено к розетке постоянно до 95% энергии используется впустую.

Пылесос

* Для эффективной работы пылесоса имеет большое значение своевременная замена или очистка пылесборника. Не забывайте также менять или чистить фильтры очистки выбрасываемого воздуха. Забитые пылью пылесборник и фильтры затрудняют работу пылесоса, уменьшают тягу воздуха и увеличивают энергопотребление пылесоса

Электроплита

*** При выборе посуды для приготовления пищи, которая не соответствует размерам конфорки электроплиты, теряется 5-10% энергии. Для экономии электроэнергии при использовании электроплит применяйте посуду с неискривленным дном, которое равно или чуть больше диаметра конфорки.

*** При приготовлении пищи закрывайте кастрюлю крышкой. Быстрое испарение воды удлиняет время готовки на 20–30%, и, соответственно, на столько же увеличивается расход электроэнергии на приготовление.

*** После закипания пищи переключайтесь на низкотемпературный режим готовки. Ведь если вода уже закипела, то она выше 100ºС не нагреется, а будет испаряться. Блюдо быстрее не приготовится, а электроэнергии на его приготовление будет затрачено больше.

Электрочайник

** Важно своевременно удалять из электрочайника накипь. Накипь образуется в результате многократного нагревания и кипячения воды и обладает малой теплопроводностью, поэтому вода в посуде с накипью нагревается медленно, а электроэнергии расходуется больше.

Стиральная машина

*** Главное условие рациональной эксплуатации стиральных машин – не превышать нормы максимальной загрузки белья. Следует избегать и неполной загрузки стиральной машины: перерасход электроэнергии в этом случае может составить 10–15%. Рекомендуется каждый раз сортировать белье перед стиркой, и в случае слабой или средней степени загрязнения отказаться от предварительной стирки. При неправильной программе стирки перерасход электроэнергии – до 30%.

Холодильник, морозильная камера

**** Холодильник ставьте в прохладное место, ни в коем случае не рядом с плитой. Если температура в комнате, где стоит холодильник, достигает 30ºC, то потребление им электроэнергии удваивается.

**** Не кладите теплые продукты в холодильник, дайте остыть им до комнатной температуры.

*** Своевременно размораживайте морозильную камеру при образовании в ней льда. Толстый слой льда ухудшает охлаждение замороженных продуктов и увеличивает потребление электроэнергии.

Кондиционер

*** Работа кондиционера должна производится при закрытых окнах и дверях. Иначе кондиционер будет охлаждать улицу или другие помещения, а там где необходима прохлада будет жарко. При этом электроэнергия расходующаяся на работу кондиционера будет тратиться зря.

Использование многотарифного учета электрической энергии

***** В утренние и вечерние часы нагрузка на энергосистему очень велика. А днем и ночью, потребление электрической энергии существенно падает. Для того, чтобы выработка энергии происходила равномерно, а возможность аварий была значительно ниже, во многих странах, включая Россию, существует экономическое стимулирование потребления электрической энергии в часы наименьшей нагрузки на энергосистему, путем установления более дешевых тарифов в эти часы.

Установка приборов, учитывающих электроэнергию по времени суток, предоставляет возможность платить за электричество в ночные часы (с 23:00 до 7:00) по тарифу, который в четыре раза дешевле обычного, то есть позволяет существенно экономить на оплате электрической энергии. Ведь один только холодильник потребляет около четверти всей электроэнергии и работает круглые сутки. При наличии многотарифного прибора учета его работа будет стоить значительно дешевле в ночное время. При этом, в квартирах еще могут быть и теплые полы, стиральные и посудомоечные машины, являющиеся энергоемкими приборами. Их использование в часы меньшей стоимости электроэнергии также позволит существенно снизить расходы на ее оплату.

Сберегая тепло - бережем электроэнергию

В холодное время года особенно важно помнить также и о сбережении тепла в наших домах. Ведь когда нам не хватает тепла батарей центрального отопления, мы обогреваемся электрическими приборами. И тратим при этом электрическую энергию, которую могли бы не тратить

Отопление

*** Батареи отопления будут эффективно обогревать помещение, если за ними установить теплоотражающие экраны и не закрывать их плотными шторами.

***** В настоящее время существует много современных технологий отопления, имеющих явные преимущества перед традиционными: длинноволновые обогреватели, теплые полы, теплонакопители. Последние позволяют использовать выгоду низкого «ночного» тарифа на электроэнергию, так как именно во время действия этого тарифа происходит накопление тепла в теплонакопителях. В дневное же время они отдают тепло строго в соответствии с выставленной температурой. Подробную информацию об использовании теплонакопителей можно получить в нашем Центре.

Утепление помещений

***** Известно, что в большинстве наших домов тепловые потери превышают нормы в 3-5 раз. Очень часто эти потери компенсируются за счёт обогрева различными электроприборами. По оценкам специалистов, 40 % потерь тепла происходит через окна. Их дополнительная тепловая изоляция или замена на современные стеклопакеты может повысить температуру в помещении на 4-5 °С. И, возможно, работа электрообогревательных приборов будет не нужна или сокращена до минимума. Это же касается утепления дверей, стен, пола и потолка.

Сегодня экономить на электроэнергии помогают современные электротехнические устройства. Так, существуют приборы, автоматически отключающие электрооборудование, когда оно не используется. Например, в подъездах наших домов свет горит всю ночь, а ведь в три-пять часов утра в подъезде, как правило, никого нет и электроэнергия «выгорает» впустую. Тут нам поможет выключатель с задержкой времени. Одновременно с включением света включается временное реле, которое гасит самостоятельно свет через заданный промежуток времени (от 10 сек. до 10 мин.). Таким образом, может экономиться 14-20% электроэнергии. Для этих же целей используется инфракрасный детектор (датчик движения), который срабатывает непосредственно при движении объекта. Когда Вы входите в комнату, свет зажигается автоматически, а когда выходите – гаснет.

Также помогают экономить электричество светорегуляторы (диммеры). Эти устройства монтируются вместо обычного выключателя и регулируют яркость света ламп. Например, если Вы смотрите телевизор и Вам не нужно яркое освещение в комнате, то поверните ручку регулировки светорегулятора и «притушите» свет. Существуют также диммеры, с возможностью управления из нескольких точек или дистанционно с помощью пульта. Обратите внимание, что встроенный режим плавного включения и выключения исключает вредное воздействие на глаза внезапной и яркой вспышкой сета. Еще одно преимущество диммеров состоит в том, что они продлевают срок службы ламп, однако некоторые энергосберегающие лампы не предназначены для работы в светильниках со светорегулятором.

При помощи импульсных реле осуществляется управление освещением из нескольких мест. Безусловно, очень удобно, войдя в квартиру, включать свет на пути своего следования: в коридоре, кухне, гостиной. А еще Вам не придется тратить много времени, чтобы выключить свет во всей квартире (доме) – достаточно нажать всего одну кнопку.

Установка многотарифных приборов, учитывающих электроэнергию по времени суток, предоставляет возможность платить за электричество в ночные часы (с 23:00 до 7:00) по тарифу, который в четыре раза дешевле обычного, то есть позволяет существенно экономить на оплате электрической энергии. Ведь один только холодильник потребляет около четверти всей электроэнергии и работает круглые сутки, но при наличии многотарифного прибора учета его работа будет стоить значительно дешевле в ночное время.

 

С 1 января 2019 года во всех кластерах Челябинской области приступают к работе региональные операторы

 

Уважаемые жители с.Петропавловка!

С 01.01.2019г на территории с.Петропавловка будет организован сбор твердых коммунальных отходов в контейнера.

 

 с 1 января 2019 года во всех кластерах Челябинской области приступают к работе региональные операторы.

Региональный оператор - это юридическое лицо, которое заключает договор с собственником твердых коммунальных отходов (ТКО) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Его основная миссия - это осуществление координации всех этапов процесса обращения с мусором в границах определенного кластера, начиная от сбора ТКО и заканчивая уничтожением незаконных свалок.

По вопросам организации новой системы обращения с отходами, обратиться к Региональным операторам можно по телефонам «горячей линии»:

- Центра коммунального сервиса. Магнитогорский кластер – 8-800-333-12-79; 8(3519)33-01-33. Магнитогорский ГО*, Верхнеуральский МР**, Кизильский МР, Агаповский МР, Нагайбакский МР, Чесменский МР, Варненский МР, Локомотивный ГО, Брединский МР, Карталинский МР.

-Центр коммунального сервиса Челябинский кластер. 8-800-333-12-79; 8(351)200-33-83. Кунашакский МР, Красноармейский МР, Челябинский ГО, Коркинский МР, Еткульский МР, Еманжелинский МР, Копейский ГО, Сосновский МР, Троицкий ГО, Пластовский МР, Увельский МР, Троицкий МР, Октябрьский МР, Южноуральский ГО.

-Центр коммунального сервиса. Карабашский кластер- 8-800-333-12-79; Златоустовский ГО, Миасский ГО, Карабашский ГО, Чебаркульский ГО, Чебаркульский МР, Кусинский МР, Уйский МР

-ООО «СПЕЦСЕРВИС» Кыштымский кластер 8(35151)2-01-21; Кыштымский ГО, Верхнеуфалейский ГО, Нязепетровский МР, Снежинский ГО, Каслинский МР, Озерский ГО, Аргаяшский МР

-МУП «Комритсервис» Горный кластер 8 (35161) 4-32-22; Саткинский МР; Усть-Катавский ГО, Трехгорный ГО, Катав-Ивановский МР, Ашинский МР/

*(МР)- Муниципальный район.

**( ГО) -Городской округ.

 

Выплаты на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования для приема цифрового телерадиовещания

Выплаты на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования для приема цифрового телерадиовещания

14 декабря 2018 года вступил в силу Закон Челябинской области от 4 декабря 2018 года № 823-30 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с переходом к цифровому телерадиовещанию». Документ устанавливает право льготных категорий граждан на получение единовременной выплаты на возмещение расходов, связанных с приобретением в 2018-2019 годах пользовательского оборудования для приема цифрового телерадиовещания (далее - выплаты).

Предоставление выплаты осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области по месту жительства (регистрации) либо по месту пребывания гражданина.

Право на получение единовременной выплаты на возмещение расходов, связанных с приобретением в 2018-2019 годах пользовательского оборудования для приема цифрового телерадиовещания, имеют граждане, постоянно проживающие на территории Челябинской области, не имеющие телевизионных приемников, поддерживающих прием эфирного цифрового наземного вещания с использованием стандарта вещания DVB-T2 и цифровой компрессии MPEG 4, цифровых приставок или спутникового оборудования, относящихся к следующим категориям:

1) семьи, а также одиноко проживающие граждане, размер среднедушевого дохода которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в Челябинской области, установленного в соответствии с законодательством Челябинской области;

2) инвалиды и участники Великой Отечественной войны;

3) вдовы погибших в годы Великой Отечественной войны участников Великой Отечественной войны;

4) лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».

Единовременная выплата предоставляется:

1) Гражданам вышеуказанных категорий, постоянно проживающим в населенных пунктах Челябинской области, находящихся вне зоны приема эфирного цифрового наземного сигнала, не имеющим спутникового оборудования, предоставляются дополнительные меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты на возмещение расходов, связанных с приобретением и установкой спутникового оборудования, в размере их фактической стоимости, но не более 6 500 рублей.

2) Гражданам вышеуказанных категорий, за исключением граждан указанных в пп. 1 настоящего пункта, не имеющим телевизионных приемников, поддерживающих прием эфирного цифрового наземного вещания с использованием стандарта вещания DVB-T2 и цифровой компрессии MPEG 4, цифровых приставок или спутникового оборудования, предоставляются дополнительные меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты на возмещение расходов, связанных с приобретением цифровой приставки и приемной антенны, в размере их фактической стоимости, но не более 1 000 рублей.

Единовременные выплаты предоставляются только один раз на одно домохозяйство. Лица, совместно проживающие и ведущие хозяйство с гражданином, получившим единовременную выплату, предусмотренную настоящей статьей, право на получение указанной единовременной выплаты не имеют.

При обращении гражданина по месту пребывания единовременная выплата производится при условии наличия справки органа социальной защиты населения о неполучении им указанной выплаты по месту жительства.

Основанием для предоставления единовременной выплаты являются:

заявление о предоставлении единовременной выплаты с указанием способа получения. Заявление подается гражданином лично, через его законного представителя или через отделения федеральной почтовой связи;

информация о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документы, подтверждающие понесенные расходы, связанные с приобретением пользовательского оборудования для приема цифрового телерадиовещания, установку оборудования — оригинал кассового чека, товарная накладная, при установке оборудования - акт выполненных работ по установке оборудования;

документы на приобретенное пользовательское оборудование для приема цифрового телерадиовещания - цифровая приставка или спутниковое оборудование;

документы, выданные уполномоченными органами (организациями) о регистрации заявителя, супруга (супруги) заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Челябинской области, подтверждающие их совместное проживание.

Малообеспеченные граждане при обращении в орган социальной защиты населения предоставляют сведения о доходах всех членов семьи (домохозяйства) за три месяца предшествующих месяцу обращения гражданина, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

 

Вы здесь: Главная