456483, Челябинская область, Уйский район, |
+7 (351 65) 5-93-46 +7 (351 65) 5-93-43 |
Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Доклад о виде государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
Муниципальный контроль в сфере благоустройства
Челябинская область
Сельское поселение Петропавловское
1. Количество проведенных профилактических мероприятий, всего |
3 |
1.1. Информирование (количество фактов размещения информации на официальном сайте контрольного (надзорного) органа) |
3 |
1.2. Обобщение правоприменительной практики (количество докладов о правоприменительной практике, размещенных на официальном сайте контрольного (надзорного) органа) |
0 |
1.3. Меры стимулирования добросовестности (количество проведенных мероприятий) |
0 |
1.4. Объявление предостережения |
0 |
1.5. Консультирование |
0 |
1.6. Самообследование (количество фактов прохождения самообследования на официальном сайте контрольного (надзорного) органа), всего |
0 |
1.6.1. Из них количество самообследований, по результатам которых приняты и размещены на официальном сайте контрольного (надзорного) органа декларации соблюдения обязательных требований |
0 |
1.7. Профилактический визит, всего |
0 |
1.7.1. Из них обязательный профилактический визит |
0 |
2. Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием, всего |
0 |
2.1. Плановых |
0 |
2.1.1. Из них контрольная закупка |
0 |
2.1.1.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.1.2. Из них мониторинговая закупка |
0 |
|
предпринимательства
предпринимательства
предпринимательства
предпринимательства
предпринимательства
предпринимательства
предпринимательства
предпринимательства
предпринимательства
предпринимательства
предпринимательства
предпринимательства
предпринимательства
при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), всего
обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица
(его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля
мероприятий без взаимодействия (выездных обследований) (учитывается каждый факт выхода на мероприятие)
проведены контрольные (надзорные) мероприятия (проверки) с взаимодействием, всего
предпринимательства
организаций
проведения контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием выявлены нарушения обязательных требований, всего
организаций
предпринимательства
предпринимательства
составленных в рамках осуществления постоянного рейда, всего
требований, по которым возбуждены дела об административных правонарушениях, всего
предпринимательства
итогам контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), всего
административного правонарушения
Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
штрафов, всего
заявленных требований
удовлетворении заявленных требований
удовлетворении заявленных требований
прокуратуры
год, всего
мероприятий (проверок), заявления о согласовании проведения которых направлялись в органы прокуратуры, всего
из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору), всего:
|
Количество погибших вследствие нарушения правил благоустройства на территории муниципального образования - 0;
Количество получивших вред здоровью вследствие нарушения правил благоустройства на территории муниципального образования - 0.
< >Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля:
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
Подпись руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа, учреждения, ответственного за подготовку доклада о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля:
Доклад о муниципальном контроле в сфере благоустройства
Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское Уйского района |
|||
|
|
Закон № 248-ФЗ |
Закон № 294-ФЗ |
1 |
Общие сведения о виде и организации осуществления муниципального контроля |
||
1 |
Наименование вида муниципального контроля |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
2 |
Период осуществления вида муниципального контроля |
с 01.07.2021 г. |
С 05.12.2018 |
3 |
наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов муниципального контроля |
Решение Совета депутатов сельского поселения Петропавловское от 9 сентября 2021 года № 9-нпа)«Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское» |
Решение Совета депутатов сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 года № 62-нпа)«Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское» |
4 |
сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля |
Уполномоченным структурным подразделением администрации сельского поселения Петропавловское, непосредственно осуществляющим муниципальный контроль, является отдел муниципального контроля администрации сельского поселения Петропавловское. |
Уполномоченным структурным подразделением администрации сельского поселения Петропавловское, непосредственно осуществляющим муниципальный контроль, является отдел муниципального контроля администрации сельского поселения Петропавловское. |
5 |
о предмете вида контроля |
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Правил благоустройства территории администрации сельского поселения Петропавловское. |
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Правил благоустройства территории администрации сельского поселения Петропавловское. |
6 |
об объектах вида контроля и организации их учета |
Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются: - деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в том числе, предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действие (бездействие); - результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товара), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования; - объекты и элементы благоустройства сельского поселения Петропавловское, предусмотренные Правилами благоустройства, прилегающие территории, границы которых установлены Правилами благоустройства
|
Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются: - деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в том числе, предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действие (бездействие); - результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товара), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования; - объекты и элементы благоустройства сельского поселения Петропавловское, предусмотренные Правилами благоустройства, прилегающие территории, границы которых установлены Правилами благоустройства
|
7 |
о ключевых показателях вида контроля и их целевых (плановых) значениях |
- |
- |
8 |
о программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) и системе профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба) (далее – профилактические мероприятия) |
В соответствии с пунктом 6, статьи 98 Федерального закона 248-ФЗ, с 1 июля по 31 декабря 2021 года профилактические мероприятия проводятся в соответствии с данным Федеральным законом |
в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), профилактические мероприятия проводятся в соответствии с данным Федеральным законом |
9 |
о проведении информирования и иных видов профилактических мероприятий |
Информирование осуществляется органом муниципального контроля по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Петропавловское, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://петропавловское-сп74.рф в средствах массовой информации, сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона. Информирование также осуществляется через личный кабинет контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии). |
Информирование осуществляется органом муниципального контроля по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Петропавловское, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://петропавловское-сп74.рф в средствах массовой информации, сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона. Информирование также осуществляется через личный кабинет контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии). |
10 |
о применении независимой оценки соблюдения обязательных требований |
- |
- |
11 |
о системе контрольных (надзорных) мероприятий, основаниях их проведения, о контрольных (надзорных) действиях |
Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Проводятся контрольные мероприятия с взаимодействием и без взаимодействия с контролируемыми лицами. Взаимодействие осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий: - инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля); - рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, инструментального обследования, истребования документов); - документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов). Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней; - выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования). Без взаимодействия проводятся следующие контрольные мероприятия: - наблюдение за соблюдением обязательных требований – сбор, анализ имеющихся данных об объектах контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, представляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети Интернет, иных общественных данных; - выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи)
|
Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Проводятся контрольные мероприятия с взаимодействием и без взаимодействия с контролируемыми лицами. Взаимодействие осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий: - инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля); - рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, инструментального обследования, истребования документов); - документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов). Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней; - выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования). Без взаимодействия проводятся следующие контрольные мероприятия: - наблюдение за соблюдением обязательных требований – сбор, анализ имеющихся данных об объектах контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, представляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети Интернет, иных общественных данных; - выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи)
|
12 |
об осуществлении специальных режимов государственного контроля (надзора) |
- |
- |
13 |
о системе оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Положение о виде муниципального контроля утверждены «Критерии отнесения объектов муниципального контроля в сфере благоустройства к определенной категории риска при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства», «Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия при осуществлении муниципального контроля» |
- |
14 |
о межведомственном взаимодействии при осуществлении вида контроля |
Контрольный орган при организации и осуществлении муниципального контроля взаимодействует с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления по следующим вопросам: 1) совместное планирование и проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий; 2) создание и организация работы межведомственных комиссий (рабочих групп), в том числе по определению и достижению целевых значений межведомственных ключевых показателей результативности видов контроля; 3) информирование о результатах проводимых профилактических мероприятий и контрольных мероприятий; 4) взаимодействие с иным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим отдельные полномочия контрольного органа или участвующим в их осуществлении.
|
- |
15 |
об информационных системах, применяемых при осуществлении вида контроля |
ЕРКНМ, ЕРВК, сайт Росреестра, сайт ФНС России |
Официальный сайт сельского поселения Петропавловское |
16 |
об организации досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, в том числе: |
Обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц в ступает в силу с 1 января 2023 года |
- |
16.1 |
количество должностных лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб |
2 |
2 |
17 |
сведения об аттестации граждан, привлекаемых при осуществлении муниципального контроля |
нет |
нет - |
17.1 |
количество аттестованных граждан |
0 |
0 |
18 |
сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц в качестве экспертныхорганизаций, привлекаемых при осуществлении муниципального контроля |
нет |
нет |
18.1 |
количество аккредитованных ЮЛ |
0 |
0 |
II |
Сведения об осуществлении вида муниципального контроля |
||
19 |
выполнение плана проведения контрольных мероприятий (доля проведенныхплановых контрольных мероприятий в процентах общего количествазапланированных контрольных (надзорных) мероприятий) |
0 |
0 |
20 |
доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля,направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездныхконтрольных мероприятий в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) |
0 |
0 |
21 |
доля контрольных мероприятий, результаты которых признаны недействительными(в процентах общего числа проведенных контрольных мероприятий) |
0 |
0 |
22 |
доля контрольных мероприятий, проведенных органамимуниципального контроля с нарушениями требований законодательства РоссийскойФедерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов, муниципального контроля, осуществившим такиеконтрольные мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных контрольных мероприятий) |
0 |
0 |
23 |
доля контролируемых лиц, в отношении которых органами,муниципального контроля были проведены контрольные мероприятия (в процентахобщего количества контролируемых лиц, подлежащих муниципальному контролю на территории Российской Федерации, соответствующего субъектаРоссийской Федерации, соответствующего муниципального образования |
0 |
0 |
24 |
среднее количество контрольных мероприятий, проведенных в отношении одногоконтролируемого лица |
0 |
0 |
25 |
доля внеплановых контрольных мероприятий, проведенных по фактам нарушений, скоторыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вредаживотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц,безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенногохарактера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общегоколичества проведенных внеплановых контрольных мероприятий) |
0 |
0 |
26 |
доля внеплановых контрольных мероприятий,проведенных по фактам нарушенийобязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан,вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникамистории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидациипоследствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых контрольныхмероприятий) |
0 |
0 |
27 |
доля контрольных мероприятий, по итогам которых выявлены правонарушения (впроцентах общего числа проведенных плановых и внеплановых контрольныхмероприятий) |
0 |
0 |
28 |
доля контрольных мероприятий, по итогам которых по результатам выявленныхправонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентахобщего числа контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых были выявленыправонарушения) |
0 |
0 |
29 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по фактам выявленныхнарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа контрольныхмероприятий, по итогам которых порезультатам выявленных правонарушенийвозбуждены дела об административных правонарушениях) |
0 |
0 |
30 |
доля контролируемых лиц, при осуществленииконтрольных мероприятий вотношении которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным,растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасностигосударства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (впроцентах общего числа проверенных контролируемых лиц) |
0 |
0 |
31 |
доля контролируемых лиц, при осуществленииконтрольных мероприятий вотношении которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РоссийскойФедерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентахобщего числа проверенных контролируемых лиц) |
0 |
0 |
32 |
количество случаев причинения контролируемыми лицами вреда (жизни и здоровью граждан,вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникамистории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц,безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(по видам ущерба) |
0 |
0 |
33 |
доля выявленных при проведении контрольных мероприятий правонарушений,связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) |
0 |
0 |
34 |
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенныхадминистративных штрафов (в процентах) |
0 |
0 |
35 |
средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц июридических лиц (в тыс. рублей) |
0 |
0 |
36 |
доля контрольных мероприятий, по результатам которых материалы о выявленныхнарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентахобщего количества контрольных (надзорных) мероприятий, в результате которых выявленынарушения обязательных требований) |
0 |
0 |
37 |
показатели, характеризующие особенности осуществления государственного контроля (надзора) всоответствующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органамигосударственного контроля (надзора) наосновании сведений ведомственных статистических наблюдений |
- |
- |
38 |
сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципальногоконтроля по соответствующим сферамдеятельности, в том числе в динамике (по полугодиям) |
- |
- |
39 |
сведения о результатах работы экспертов, специалистов и экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении муниципального контроля |
- |
- |
40 |
сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, вреда жизни издоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурногонаследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновениячрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
- |
- |
41 |
сведения о проведении контрольных мероприятий без взаимодействия (мероприятийпо контролю, припроведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальнымипредпринимателями) |
0 |
0 |
42 |
сведения о количестве проведенных в отчетном периоде контрольных мероприятий(проверок) в отношении субъектов малого предпринимательства |
0 |
0 |
43 |
о результатах досудебного и судебного обжалования решений контрольных органов,действий (бездействия) их должностных лиц |
0 |
0 |
44 |
о реализации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранениюих последствий и (или) по восстановлению правового положения,существовавшего довозникновения таких нарушений |
0 |
0 |
45 |
о решениях контрольных органов |
0 |
0 |
46 |
об исполнении решений контрольных органов |
0 |
0 |
47 |
сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателямиоснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количествоудовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, мерыреагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля) |
нет |
нет |
IV |
Сведения о результативности и эффективности |
||
48 |
сведения об индикативных показателях вида контроля |
нет |
нет |
49 |
сведения о достижении ключевых показателей, в том числе о влиянии профилактическихмероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества жалоб – 0%. Доля отмененных результатов контрольных мероприятий от общего количества проведенных контрольных мероприятий – 0 %. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства (СМИ) не менее 2 шт. ежегодно – 100 %. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества жалоб – 0%. Доля отмененных результатов контрольных мероприятий от общего количества проведенных контрольных мероприятий – 0 %. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства (СМИ) не менее 2 шт. ежегодно – 100 %. |
V |
Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля |
||
50 |
сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическоевыделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объемисполненных в отчетный период контрольных функций) |
0 |
0 |
51 |
данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованностиштатной численности |
1 |
1 |
52 |
сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации |
- |
- |
53 |
данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный периодобъему функций поконтролю |
На одного инспектора профилактических мероприятий – 0 |
На одного инспектора профилактических мероприятий – 0 |
54 |
численность экспертов, специалистов и представителей экспертных организаций, привлеченныхпри осуществлении муниципального контроля |
0 |
0 |
VI |
Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля |
||
55 |
выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели егоэффективности |
Показатели эффективности: - доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий за отчетный год; - доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований за отчетный год; - доля отмененных результатов контрольных мероприятий от общего количества проведенных контрольных мероприятий за отчетный год; - доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества жалоб за отчетный год; - доля вынесенных судебных актов о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля от общего количества направленных в судебные органы материалов за отчетный год |
Показатели эффективности: - доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий за отчетный год; - доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований за отчетный год; - доля отмененных результатов контрольных мероприятий от общего количества проведенных контрольных мероприятий за отчетный год; - доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества жалоб за отчетный год; - доля вынесенных судебных актов о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля от общего количества направленных в судебные органы материалов за отчетный год- |
56 |
предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности |
нет |
нет |
57 |
иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности |
нет |
нет |
Доклад об осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства и об эффективности такого контроля на территории сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального контроля в 2020 году
Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в сфере благоустройства
№ п/п |
Наименование и реквизиты акта |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведений мероприятий по контролю |
1 |
2 |
3 |
4 |
НПА федеральных органов власти |
|||
1 |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
пп. 6 ч. 1 ст. 16 |
2 |
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
ч. 1 ст. 8.2 |
НПА региональных органов власти |
|||
3 |
Закон Челябинской области от 27 мая 2010 г. N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области" |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
4 |
Закон Челябинской области от 27 мая 2010 г. N 583-ЗО "Об административных комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
НПА местных органов власти |
|||
5 |
Решение Совета депутатов сельского поселения Петропавловское от 14 марта 2018 года № 3/1 «Об утверждении Правил благоустройства сельского поселения Петропавловское» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
6 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 года № 60 «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
7 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 года № 62 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское»
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
8 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 г. N 59 «Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельское поселение Петропавловское"» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
|
|
|
|
Раздел 2.
Организация муниципального контроля
Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля
№ п/п |
Виды контроля |
Организационная структура и система управления |
||
Должность уполномоченного руководителя |
Уполномоченные структурные подразделения (для ОМСУ в том числе городские (сельские) поселения) |
Количество (штат) уполномоченных должностных лиц |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
Глава сельского поселения Петропавловское |
Администрация сельского поселения Петропавловское |
2 |
Перечень и описание видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля:
- муниципальный контроль в сфере благоустройства - обеспечение соблюдения предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля
№ п/п |
Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов муниципального контроля |
||
Федеральные НПА |
Региональные НПА |
Муниципальные НПА |
|
1. |
контроль в сфере благоустройства |
||
1.1. |
|
|
Постановление администрации Петропавловское сельское поселение от 05 декабря 2018 г. N 59 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельское поселение Петропавловское"» |
Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении соответствующих видов контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия – взаимодействие не осуществлялось;
Сведения о выполнении отдельных функций при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органами государственной власти, местного самоуправления, организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации выполняют такие функции – не проводилось;
Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок – не проводилось.
Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля
№ п/п |
Виды контроля |
Финансирование в 2018 году |
Финансирование в 2019 году |
Рост/снижение 2018/ 2019 |
Финансирование в 2020 году |
Рост/снижение |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сумма выделенных финансовых средств в расчете на одну проведенную проверку
№ п/п |
Виды контроля |
2018 год |
2019 |
2020 год |
||||||
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В среднем по органу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности - 2 человека;
Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации;
№ п/п |
Орган контроля (наименование, юр. адрес) |
Количество уполномоченных должностных лиц (для ОМСУ - МР, ГО, включая городские и сельские поселения) |
||
Общее количество |
Имеют высшее образование % |
Прошли дополнительное обучение* % |
||
1. |
Администрация сельского поселения Петропавловское |
2 |
0 |
0 |
Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю
Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному объему функций по контролю
№ п/п |
Виды контроля |
Количество лиц, уполномоченных для контроля (штат) |
Общее количество проведенных проверок |
Количество проверок на 1 уполномоченное лицо |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2018 |
2019 |
2020 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по органу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю - 0.
Раздел 4.
Проведение муниципального контроля
№ п/п |
Наименование контрольных мероприятий |
Количество за 2020 |
|||
I полугодие |
II полугодие |
||||
а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
|||||
1. |
Общее количество проведенных контрольных мероприятий (по органу контроля), в том числе: |
0 |
0 |
||
2. |
Количество проведенных проверок всего по органу контроля, в том числе: |
0 |
0 |
||
2.1 |
Плановых |
0 |
0 |
||
2.2 |
Внеплановых, в том числе: |
0 |
0 |
||
|
- по контролю за выполнением предписаний |
0 |
0 |
||
|
- по обращению граждан, организаций |
0 |
0 |
||
|
- по иным основаниям (указать) |
0 |
0 |
||
3. |
Количество выявленных нарушений |
0 |
0 |
||
4. |
Количество выданных предписаний |
0 |
0 |
||
5. |
Принято участие в проверках органов прокуратуры |
0 |
0 |
||
б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
г) сведения о применении риск-ориентированного подхода |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
д) сведения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||
1. |
Публичные обсуждения правоприменительной практики |
---- |
---- |
||
2. |
Организация и участие в семинарах, совещаниях, конференциях и т.д. |
---- |
---- |
||
3. |
Иные мероприятия (в том числе по программе профилактики) |
---- |
---- |
||
4. |
Выдано предостережений |
0 |
0 |
||
е) сведения о проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями |
|||||
1. |
Плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств (ст. 13.2 294–ФЗ) |
0 |
0 |
||
2. |
Другие виды и формы мероприятий по контролю (указать), (ст. 8.3 294 –ФЗ) |
0 |
0 |
||
ж) сведения о количестве проведенных в отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства |
|||||
1. |
Плановых |
0 |
0 |
||
2. |
Внеплановых, в том числе: |
0 |
0 |
||
|
- по контролю за выполнением предписаний |
0 |
0 |
||
|
- по обращению граждан, организаций |
0 |
0 |
||
|
- по иным основаниям (указать) |
0 |
0 |
||
Раздел 5.
Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
№ п/п |
Меры реагирования по фактам выявленных нарушений |
2020 |
|
I полугодие |
II полугодие |
||
1. |
Общее количество проверок |
0 |
0 |
2. |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения |
0 |
0 |
3. |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях |
0 |
0 |
4. |
Общее количество возбужденных дел об административных правонарушениях
|
0 |
0 |
5. |
Общее количество возбужденных дел об административных правонарушениях направлено в судебные (и иные) органы для рассмотрения |
0 |
0 |
6. |
Общее количество рассмотренных дел об административных правонарушениях |
0 |
0 |
7. |
Общее количество дел об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых наложены административные наказания, в том числе: |
0 |
0 |
предупреждений |
0 |
0 |
|
административных штрафов |
0 |
0 |
|
8. |
Общее количество дел об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых прекращено производство, в том числе: |
0 |
0 |
Указать причины |
---- |
---- |
|
9. |
Общая сумма наложенных административных штрафов, |
0 |
0 |
10. |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, |
0 |
0 |
11. |
Меры, принимаемые органом контроля по взысканию административных штрафов: - направлено информации судебным приставам-исполнителям; |
0 |
0 |
Общее количество возбужденных дел за неуплату административного штрафа в срок по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ |
0 |
0 |
Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Способ проведения |
Количество участников (обученных) |
1. |
не проводились |
|
|
|
|
|
Всего: 0 |
Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля) - отсутствуют.
Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности муниципального контроля
Анализ показателей эффективности муниципального контроля
№ п/п |
Показатели эффективности контроля
|
ед. измерения |
2019 год |
2020 год |
Рост/снижение 2020/2019 |
||
1 полугодие |
2 полугодие |
Итого за 2020 год |
|||||
1. |
Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля заявлений органов контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Доля проверок, проведенных органами контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на определенной территории, деятельность которых подлежит контролю) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16. |
Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по видам ущерба: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество случаев причинения вреда жизни, здоровью граждан |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17. |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19. |
Средний размер наложенного административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц, в том числе: |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
на должностное лицо |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
на индивидуального предпринимателя |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
юридическое лицо |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20. |
Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам муниципального контроля
Отсутствуют.
Глава
сельского поселения Петропавловское А.А. Егоров
Доклад об осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства и об эффективности такого контроля на территории сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального контроля в 2019 году
Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в сфере благоустройства
№ п/п |
Наименование и реквизиты акта |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведений мероприятий по контролю |
1 |
2 |
3 |
4 |
НПА федеральных органов власти |
|||
1 |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
пп. 6 ч. 1 ст. 16 |
2 |
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
ч. 1 ст. 8.2 |
НПА региональных органов власти |
|||
3 |
Закон Челябинской области от 27 мая 2010 г. N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области" |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
4 |
Закон Челябинской области от 27 мая 2010 г. N 583-ЗО "Об административных комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
НПА местных органов власти |
|||
5 |
Решение Совета депутатов сельского поселения Петропавловское от 14 марта 2018 года № 3/1 «Об утверждении Правил благоустройства сельского поселения Петропавловское» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
6 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 года № 60 «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
7 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 года № 62 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское»
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
8 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 г. N 59 «Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельское поселение Петропавловское"» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
|
|
|
|
Раздел 2.
Организация муниципального контроля
Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля
№ п/п |
Виды контроля |
Организационная структура и система управления |
||
Должность уполномоченного руководителя |
Уполномоченные структурные подразделения (для ОМСУ в том числе городские (сельские) поселения) |
Количество (штат) уполномоченных должностных лиц |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
Глава сельского поселения Петропавловское |
Администрация сельского поселения Петропавловское |
2 |
Перечень и описание видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля:
- муниципальный контроль в сфере благоустройства - обеспечение соблюдения предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля
№ п/п |
Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов муниципального контроля |
||
Федеральные НПА |
Региональные НПА |
Муниципальные НПА |
|
1. |
контроль в сфере благоустройства |
||
1.1. |
|
|
Постановление администрации Петропавловское сельское поселение от 05 декабря 2018 г. N 59 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельское поселение Петропавловское"» |
Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении соответствующих видов контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия – взаимодействие не осуществлялось;
Сведения о выполнении отдельных функций при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органами государственной власти, местного самоуправления, организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации выполняют такие функции – не проводилось;
Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок – не проводилось.
Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля
№ п/п |
Виды контроля |
Финансирование в 2017 году |
Финансирование в 2018 году |
Рост/снижение 2017/ 2018 |
Финансирование в 2019 году |
Рост/снижение 2018/ 2019 |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сумма выделенных финансовых средств в расчете на одну проведенную проверку
№ п/п |
Виды контроля |
2017 год |
2018 |
2019 год |
||||||
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В среднем по органу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности - 2 человека;
Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации;
№ п/п |
Орган контроля (наименование, юр. адрес) |
Количество уполномоченных должностных лиц (для ОМСУ - МР, ГО, включая городские и сельские поселения) |
||
Общее количество |
Имеют высшее образование % |
Прошли дополнительное обучение* % |
||
1. |
Администрация сельского поселения Петропавловское |
2 |
0 |
0 |
Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю
Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному объему функций по контролю
№ п/п |
Виды контроля |
Количество лиц, уполномоченных для контроля (штат) |
Общее количество проведенных проверок |
Количество проверок на 1 уполномоченное лицо |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2017 |
2018 |
2019 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по органу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю - 0.
Раздел 4.
Проведение муниципального контроля
№ п/п |
Наименование контрольных мероприятий |
Количество за 2019 |
|||
I полугодие |
II полугодие |
||||
а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
|||||
1. |
Общее количество проведенных контрольных мероприятий (по органу контроля), в том числе: |
0 |
0 |
||
2. |
Количество проведенных проверок всего по органу контроля, в том числе: |
0 |
0 |
||
2.1 |
Плановых |
0 |
0 |
||
2.2 |
Внеплановых, в том числе: |
0 |
0 |
||
|
- по контролю за выполнением предписаний |
0 |
0 |
||
|
- по обращению граждан, организаций |
0 |
0 |
||
|
- по иным основаниям (указать) |
0 |
0 |
||
3. |
Количество выявленных нарушений |
0 |
0 |
||
4. |
Количество выданных предписаний |
0 |
0 |
||
5. |
Принято участие в проверках органов прокуратуры |
0 |
0 |
||
б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
г) сведения о применении риск-ориентированного подхода |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
д) сведения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||
1. |
Публичные обсуждения правоприменительной практики |
---- |
---- |
||
2. |
Организация и участие в семинарах, совещаниях, конференциях и т.д. |
---- |
---- |
||
3. |
Иные мероприятия (в том числе по программе профилактики) |
---- |
---- |
||
4. |
Выдано предостережений |
0 |
0 |
||
е) сведения о проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями |
|||||
1. |
Плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств (ст. 13.2 294–ФЗ) |
0 |
0 |
||
2. |
Другие виды и формы мероприятий по контролю (указать), (ст. 8.3 294 –ФЗ) |
0 |
0 |
||
ж) сведения о количестве проведенных в отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства |
|||||
1. |
Плановых |
0 |
0 |
||
2. |
Внеплановых, в том числе: |
0 |
0 |
||
|
- по контролю за выполнением предписаний |
0 |
0 |
||
|
- по обращению граждан, организаций |
0 |
0 |
||
|
- по иным основаниям (указать) |
0 |
0 |
||
Раздел 5.
Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
№ п/п |
Меры реагирования по фактам выявленных нарушений |
2019 |
|
I полугодие |
II полугодие |
||
1. |
Общее количество проверок |
0 |
0 |
2. |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения |
0 |
0 |
3. |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях |
0 |
0 |
4. |
Общее количество возбужденных дел об административных правонарушениях
|
0 |
0 |
5. |
Общее количество возбужденных дел об административных правонарушениях направлено в судебные (и иные) органы для рассмотрения |
0 |
0 |
6. |
Общее количество рассмотренных дел об административных правонарушениях |
0 |
0 |
7. |
Общее количество дел об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых наложены административные наказания, в том числе: |
0 |
0 |
предупреждений |
0 |
0 |
|
административных штрафов |
0 |
0 |
|
8. |
Общее количество дел об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых прекращено производство, в том числе: |
0 |
0 |
Указать причины |
---- |
---- |
|
9. |
Общая сумма наложенных административных штрафов, |
0 |
0 |
10. |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, |
0 |
0 |
11. |
Меры, принимаемые органом контроля по взысканию административных штрафов: - направлено информации судебным приставам-исполнителям; |
0 |
0 |
Общее количество возбужденных дел за неуплату административного штрафа в срок по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ |
0 |
0 |
Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Способ проведения |
Количество участников (обученных) |
1. |
не проводились |
|
|
|
|
|
Всего: 0 |
Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля) - отсутствуют.
Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности муниципального контроля
Анализ показателей эффективности муниципального контроля
№ п/п |
Показатели эффективности контроля
|
ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
|||
1 полугодие |
2 полугодие |
Итого за 2019 год |
|||||
1. |
Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля заявлений органов контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Доля проверок, проведенных органами контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на определенной территории, деятельность которых подлежит контролю) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16. |
Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по видам ущерба: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество случаев причинения вреда жизни, здоровью граждан |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17. |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19. |
Средний размер наложенного административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц, в том числе: |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
на должностное лицо |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
на индивидуального предпринимателя |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
юридическое лицо |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20. |
Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам муниципального контроля
Отсутствуют.
Глава
сельского поселения Петропавловское А.А. Егоров
-Сетевое издание Администрация МО «Сельское поселение Петропавловское»
-Учредитель СМИ - «Администрация МО «Сельское поселения Петропавловское» Уйского муниципального района Челябинской области
-Главный редактор СМИ-Закерничная Надежда Алексеевна
-Телефон редакции 8(35165)59346
-Электронный адрес редакции - p-pawlowka@mail.ru
Регистрационный номер-Эл № ФС77-84297 от 08.12.2022г