![]() |
![]() |
456483, Челябинская область, Уйский район, |
![]() |
![]() |
+7 (351 65) 5-93-46 +7 (351 65) 5-93-43 |
Доклад о муниципальном контроле в сфере благоустройства
Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское Уйского района |
|||
|
|
Закон № 248-ФЗ |
Закон № 294-ФЗ |
1 |
Общие сведения о виде и организации осуществления муниципального контроля |
||
1 |
Наименование вида муниципального контроля |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
2 |
Период осуществления вида муниципального контроля |
с 01.07.2021 г. |
С 05.12.2018 |
3 |
наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов муниципального контроля |
Решение Совета депутатов сельского поселения Петропавловское от 9 сентября 2021 года № 9-нпа)«Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское» |
Решение Совета депутатов сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 года № 62-нпа)«Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское» |
4 |
сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля |
Уполномоченным структурным подразделением администрации сельского поселения Петропавловское, непосредственно осуществляющим муниципальный контроль, является отдел муниципального контроля администрации сельского поселения Петропавловское. |
Уполномоченным структурным подразделением администрации сельского поселения Петропавловское, непосредственно осуществляющим муниципальный контроль, является отдел муниципального контроля администрации сельского поселения Петропавловское. |
5 |
о предмете вида контроля |
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Правил благоустройства территории администрации сельского поселения Петропавловское. |
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Правил благоустройства территории администрации сельского поселения Петропавловское. |
6 |
об объектах вида контроля и организации их учета |
Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются: - деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в том числе, предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действие (бездействие); - результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товара), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования; - объекты и элементы благоустройства сельского поселения Петропавловское, предусмотренные Правилами благоустройства, прилегающие территории, границы которых установлены Правилами благоустройства
|
Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются: - деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в том числе, предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действие (бездействие); - результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товара), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования; - объекты и элементы благоустройства сельского поселения Петропавловское, предусмотренные Правилами благоустройства, прилегающие территории, границы которых установлены Правилами благоустройства
|
7 |
о ключевых показателях вида контроля и их целевых (плановых) значениях |
- |
- |
8 |
о программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) и системе профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба) (далее – профилактические мероприятия) |
В соответствии с пунктом 6, статьи 98 Федерального закона 248-ФЗ, с 1 июля по 31 декабря 2021 года профилактические мероприятия проводятся в соответствии с данным Федеральным законом |
в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), профилактические мероприятия проводятся в соответствии с данным Федеральным законом |
9 |
о проведении информирования и иных видов профилактических мероприятий |
Информирование осуществляется органом муниципального контроля по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Петропавловское, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://петропавловское-сп74.рф в средствах массовой информации, сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона. Информирование также осуществляется через личный кабинет контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии). |
Информирование осуществляется органом муниципального контроля по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Петропавловское, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://петропавловское-сп74.рф в средствах массовой информации, сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона. Информирование также осуществляется через личный кабинет контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии). |
10 |
о применении независимой оценки соблюдения обязательных требований |
- |
- |
11 |
о системе контрольных (надзорных) мероприятий, основаниях их проведения, о контрольных (надзорных) действиях |
Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Проводятся контрольные мероприятия с взаимодействием и без взаимодействия с контролируемыми лицами. Взаимодействие осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий: - инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля); - рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, инструментального обследования, истребования документов); - документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов). Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней; - выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования). Без взаимодействия проводятся следующие контрольные мероприятия: - наблюдение за соблюдением обязательных требований – сбор, анализ имеющихся данных об объектах контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, представляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети Интернет, иных общественных данных; - выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи)
|
Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Проводятся контрольные мероприятия с взаимодействием и без взаимодействия с контролируемыми лицами. Взаимодействие осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий: - инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля); - рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, инструментального обследования, истребования документов); - документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов). Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней; - выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования). Без взаимодействия проводятся следующие контрольные мероприятия: - наблюдение за соблюдением обязательных требований – сбор, анализ имеющихся данных об объектах контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, представляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети Интернет, иных общественных данных; - выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи)
|
12 |
об осуществлении специальных режимов государственного контроля (надзора) |
- |
- |
13 |
о системе оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Положение о виде муниципального контроля утверждены «Критерии отнесения объектов муниципального контроля в сфере благоустройства к определенной категории риска при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства», «Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия при осуществлении муниципального контроля» |
- |
14 |
о межведомственном взаимодействии при осуществлении вида контроля |
Контрольный орган при организации и осуществлении муниципального контроля взаимодействует с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления по следующим вопросам: 1) совместное планирование и проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий; 2) создание и организация работы межведомственных комиссий (рабочих групп), в том числе по определению и достижению целевых значений межведомственных ключевых показателей результативности видов контроля; 3) информирование о результатах проводимых профилактических мероприятий и контрольных мероприятий; 4) взаимодействие с иным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим отдельные полномочия контрольного органа или участвующим в их осуществлении.
|
- |
15 |
об информационных системах, применяемых при осуществлении вида контроля |
ЕРКНМ, ЕРВК, сайт Росреестра, сайт ФНС России |
Официальный сайт сельского поселения Петропавловское |
16 |
об организации досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, в том числе: |
Обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц в ступает в силу с 1 января 2023 года |
- |
16.1 |
количество должностных лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб |
2 |
2 |
17 |
сведения об аттестации граждан, привлекаемых при осуществлении муниципального контроля |
нет |
нет - |
17.1 |
количество аттестованных граждан |
0 |
0 |
18 |
сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц в качестве экспертныхорганизаций, привлекаемых при осуществлении муниципального контроля |
нет |
нет |
18.1 |
количество аккредитованных ЮЛ |
0 |
0 |
II |
Сведения об осуществлении вида муниципального контроля |
||
19 |
выполнение плана проведения контрольных мероприятий (доля проведенныхплановых контрольных мероприятий в процентах общего количествазапланированных контрольных (надзорных) мероприятий) |
0 |
0 |
20 |
доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля,направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездныхконтрольных мероприятий в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) |
0 |
0 |
21 |
доля контрольных мероприятий, результаты которых признаны недействительными(в процентах общего числа проведенных контрольных мероприятий) |
0 |
0 |
22 |
доля контрольных мероприятий, проведенных органамимуниципального контроля с нарушениями требований законодательства РоссийскойФедерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов, муниципального контроля, осуществившим такиеконтрольные мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных контрольных мероприятий) |
0 |
0 |
23 |
доля контролируемых лиц, в отношении которых органами,муниципального контроля были проведены контрольные мероприятия (в процентахобщего количества контролируемых лиц, подлежащих муниципальному контролю на территории Российской Федерации, соответствующего субъектаРоссийской Федерации, соответствующего муниципального образования |
0 |
0 |
24 |
среднее количество контрольных мероприятий, проведенных в отношении одногоконтролируемого лица |
0 |
0 |
25 |
доля внеплановых контрольных мероприятий, проведенных по фактам нарушений, скоторыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вредаживотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц,безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенногохарактера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общегоколичества проведенных внеплановых контрольных мероприятий) |
0 |
0 |
26 |
доля внеплановых контрольных мероприятий,проведенных по фактам нарушенийобязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан,вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникамистории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидациипоследствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых контрольныхмероприятий) |
0 |
0 |
27 |
доля контрольных мероприятий, по итогам которых выявлены правонарушения (впроцентах общего числа проведенных плановых и внеплановых контрольныхмероприятий) |
0 |
0 |
28 |
доля контрольных мероприятий, по итогам которых по результатам выявленныхправонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентахобщего числа контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых были выявленыправонарушения) |
0 |
0 |
29 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по фактам выявленныхнарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа контрольныхмероприятий, по итогам которых порезультатам выявленных правонарушенийвозбуждены дела об административных правонарушениях) |
0 |
0 |
30 |
доля контролируемых лиц, при осуществленииконтрольных мероприятий вотношении которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным,растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасностигосударства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (впроцентах общего числа проверенных контролируемых лиц) |
0 |
0 |
31 |
доля контролируемых лиц, при осуществленииконтрольных мероприятий вотношении которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РоссийскойФедерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентахобщего числа проверенных контролируемых лиц) |
0 |
0 |
32 |
количество случаев причинения контролируемыми лицами вреда (жизни и здоровью граждан,вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникамистории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц,безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(по видам ущерба) |
0 |
0 |
33 |
доля выявленных при проведении контрольных мероприятий правонарушений,связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) |
0 |
0 |
34 |
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенныхадминистративных штрафов (в процентах) |
0 |
0 |
35 |
средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц июридических лиц (в тыс. рублей) |
0 |
0 |
36 |
доля контрольных мероприятий, по результатам которых материалы о выявленныхнарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентахобщего количества контрольных (надзорных) мероприятий, в результате которых выявленынарушения обязательных требований) |
0 |
0 |
37 |
показатели, характеризующие особенности осуществления государственного контроля (надзора) всоответствующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органамигосударственного контроля (надзора) наосновании сведений ведомственных статистических наблюдений |
- |
- |
38 |
сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципальногоконтроля по соответствующим сферамдеятельности, в том числе в динамике (по полугодиям) |
- |
- |
39 |
сведения о результатах работы экспертов, специалистов и экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении муниципального контроля |
- |
- |
40 |
сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, вреда жизни издоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурногонаследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновениячрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
- |
- |
41 |
сведения о проведении контрольных мероприятий без взаимодействия (мероприятийпо контролю, припроведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальнымипредпринимателями) |
0 |
0 |
42 |
сведения о количестве проведенных в отчетном периоде контрольных мероприятий(проверок) в отношении субъектов малого предпринимательства |
0 |
0 |
43 |
о результатах досудебного и судебного обжалования решений контрольных органов,действий (бездействия) их должностных лиц |
0 |
0 |
44 |
о реализации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранениюих последствий и (или) по восстановлению правового положения,существовавшего довозникновения таких нарушений |
0 |
0 |
45 |
о решениях контрольных органов |
0 |
0 |
46 |
об исполнении решений контрольных органов |
0 |
0 |
47 |
сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателямиоснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количествоудовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, мерыреагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля) |
нет |
нет |
IV |
Сведения о результативности и эффективности |
||
48 |
сведения об индикативных показателях вида контроля |
нет |
нет |
49 |
сведения о достижении ключевых показателей, в том числе о влиянии профилактическихмероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества жалоб – 0%. Доля отмененных результатов контрольных мероприятий от общего количества проведенных контрольных мероприятий – 0 %. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства (СМИ) не менее 2 шт. ежегодно – 100 %. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества жалоб – 0%. Доля отмененных результатов контрольных мероприятий от общего количества проведенных контрольных мероприятий – 0 %. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства (СМИ) не менее 2 шт. ежегодно – 100 %. |
V |
Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля |
||
50 |
сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическоевыделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объемисполненных в отчетный период контрольных функций) |
0 |
0 |
51 |
данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованностиштатной численности |
1 |
1 |
52 |
сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации |
- |
- |
53 |
данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный периодобъему функций поконтролю |
На одного инспектора профилактических мероприятий – 0 |
На одного инспектора профилактических мероприятий – 0 |
54 |
численность экспертов, специалистов и представителей экспертных организаций, привлеченныхпри осуществлении муниципального контроля |
0 |
0 |
VI |
Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля |
||
55 |
выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели егоэффективности |
Показатели эффективности: - доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий за отчетный год; - доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований за отчетный год; - доля отмененных результатов контрольных мероприятий от общего количества проведенных контрольных мероприятий за отчетный год; - доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества жалоб за отчетный год; - доля вынесенных судебных актов о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля от общего количества направленных в судебные органы материалов за отчетный год |
Показатели эффективности: - доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий за отчетный год; - доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований за отчетный год; - доля отмененных результатов контрольных мероприятий от общего количества проведенных контрольных мероприятий за отчетный год; - доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества жалоб за отчетный год; - доля вынесенных судебных актов о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля от общего количества направленных в судебные органы материалов за отчетный год- |
56 |
предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности |
нет |
нет |
57 |
иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности |
нет |
нет |
Доклад об осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства и об эффективности такого контроля на территории сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального контроля в 2020 году
Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в сфере благоустройства
№ п/п |
Наименование и реквизиты акта |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведений мероприятий по контролю |
1 |
2 |
3 |
4 |
НПА федеральных органов власти |
|||
1 |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
пп. 6 ч. 1 ст. 16 |
2 |
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
ч. 1 ст. 8.2 |
НПА региональных органов власти |
|||
3 |
Закон Челябинской области от 27 мая 2010 г. N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области" |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
4 |
Закон Челябинской области от 27 мая 2010 г. N 583-ЗО "Об административных комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
НПА местных органов власти |
|||
5 |
Решение Совета депутатов сельского поселения Петропавловское от 14 марта 2018 года № 3/1 «Об утверждении Правил благоустройства сельского поселения Петропавловское» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
6 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 года № 60 «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
7 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 года № 62 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское»
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
8 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 г. N 59 «Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельское поселение Петропавловское"» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
|
|
|
|
Раздел 2.
Организация муниципального контроля
Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля
№ п/п |
Виды контроля |
Организационная структура и система управления |
||
Должность уполномоченного руководителя |
Уполномоченные структурные подразделения (для ОМСУ в том числе городские (сельские) поселения) |
Количество (штат) уполномоченных должностных лиц |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
Глава сельского поселения Петропавловское |
Администрация сельского поселения Петропавловское |
2 |
Перечень и описание видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля:
- муниципальный контроль в сфере благоустройства - обеспечение соблюдения предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля
№ п/п |
Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов муниципального контроля |
||
Федеральные НПА |
Региональные НПА |
Муниципальные НПА |
|
1. |
контроль в сфере благоустройства |
||
1.1. |
|
|
Постановление администрации Петропавловское сельское поселение от 05 декабря 2018 г. N 59 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельское поселение Петропавловское"» |
Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении соответствующих видов контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия – взаимодействие не осуществлялось;
Сведения о выполнении отдельных функций при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органами государственной власти, местного самоуправления, организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации выполняют такие функции – не проводилось;
Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок – не проводилось.
Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля
№ п/п |
Виды контроля |
Финансирование в 2018 году |
Финансирование в 2019 году |
Рост/снижение 2018/ 2019 |
Финансирование в 2020 году |
Рост/снижение |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сумма выделенных финансовых средств в расчете на одну проведенную проверку
№ п/п |
Виды контроля |
2018 год |
2019 |
2020 год |
||||||
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В среднем по органу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности - 2 человека;
Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации;
№ п/п |
Орган контроля (наименование, юр. адрес) |
Количество уполномоченных должностных лиц (для ОМСУ - МР, ГО, включая городские и сельские поселения) |
||
Общее количество |
Имеют высшее образование % |
Прошли дополнительное обучение* % |
||
1. |
Администрация сельского поселения Петропавловское |
2 |
0 |
0 |
Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю
Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному объему функций по контролю
№ п/п |
Виды контроля |
Количество лиц, уполномоченных для контроля (штат) |
Общее количество проведенных проверок |
Количество проверок на 1 уполномоченное лицо |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2018 |
2019 |
2020 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по органу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю - 0.
Раздел 4.
Проведение муниципального контроля
№ п/п |
Наименование контрольных мероприятий |
Количество за 2020 |
|||
I полугодие |
II полугодие |
||||
а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
|||||
1. |
Общее количество проведенных контрольных мероприятий (по органу контроля), в том числе: |
0 |
0 |
||
2. |
Количество проведенных проверок всего по органу контроля, в том числе: |
0 |
0 |
||
2.1 |
Плановых |
0 |
0 |
||
2.2 |
Внеплановых, в том числе: |
0 |
0 |
||
|
- по контролю за выполнением предписаний |
0 |
0 |
||
|
- по обращению граждан, организаций |
0 |
0 |
||
|
- по иным основаниям (указать) |
0 |
0 |
||
3. |
Количество выявленных нарушений |
0 |
0 |
||
4. |
Количество выданных предписаний |
0 |
0 |
||
5. |
Принято участие в проверках органов прокуратуры |
0 |
0 |
||
б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
г) сведения о применении риск-ориентированного подхода |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
д) сведения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||
1. |
Публичные обсуждения правоприменительной практики |
---- |
---- |
||
2. |
Организация и участие в семинарах, совещаниях, конференциях и т.д. |
---- |
---- |
||
3. |
Иные мероприятия (в том числе по программе профилактики) |
---- |
---- |
||
4. |
Выдано предостережений |
0 |
0 |
||
е) сведения о проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями |
|||||
1. |
Плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств (ст. 13.2 294–ФЗ) |
0 |
0 |
||
2. |
Другие виды и формы мероприятий по контролю (указать), (ст. 8.3 294 –ФЗ) |
0 |
0 |
||
ж) сведения о количестве проведенных в отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства |
|||||
1. |
Плановых |
0 |
0 |
||
2. |
Внеплановых, в том числе: |
0 |
0 |
||
|
- по контролю за выполнением предписаний |
0 |
0 |
||
|
- по обращению граждан, организаций |
0 |
0 |
||
|
- по иным основаниям (указать) |
0 |
0 |
||
Раздел 5.
Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
№ п/п |
Меры реагирования по фактам выявленных нарушений |
2020 |
|
I полугодие |
II полугодие |
||
1. |
Общее количество проверок |
0 |
0 |
2. |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения |
0 |
0 |
3. |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях |
0 |
0 |
4. |
Общее количество возбужденных дел об административных правонарушениях
|
0 |
0 |
5. |
Общее количество возбужденных дел об административных правонарушениях направлено в судебные (и иные) органы для рассмотрения |
0 |
0 |
6. |
Общее количество рассмотренных дел об административных правонарушениях |
0 |
0 |
7. |
Общее количество дел об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых наложены административные наказания, в том числе: |
0 |
0 |
предупреждений |
0 |
0 |
|
административных штрафов |
0 |
0 |
|
8. |
Общее количество дел об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых прекращено производство, в том числе: |
0 |
0 |
Указать причины |
---- |
---- |
|
9. |
Общая сумма наложенных административных штрафов, |
0 |
0 |
10. |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, |
0 |
0 |
11. |
Меры, принимаемые органом контроля по взысканию административных штрафов: - направлено информации судебным приставам-исполнителям; |
0 |
0 |
Общее количество возбужденных дел за неуплату административного штрафа в срок по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ |
0 |
0 |
Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Способ проведения |
Количество участников (обученных) |
1. |
не проводились |
|
|
|
|
|
Всего: 0 |
Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля) - отсутствуют.
Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности муниципального контроля
Анализ показателей эффективности муниципального контроля
№ п/п |
Показатели эффективности контроля
|
ед. измерения |
2019 год |
2020 год |
Рост/снижение 2020/2019 |
||
1 полугодие |
2 полугодие |
Итого за 2020 год |
|||||
1. |
Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля заявлений органов контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Доля проверок, проведенных органами контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на определенной территории, деятельность которых подлежит контролю) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16. |
Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по видам ущерба: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество случаев причинения вреда жизни, здоровью граждан |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17. |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19. |
Средний размер наложенного административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц, в том числе: |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
на должностное лицо |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
на индивидуального предпринимателя |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
юридическое лицо |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20. |
Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам муниципального контроля
Отсутствуют.
Глава
сельского поселения Петропавловское А.А. Егоров
Доклад об осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства и об эффективности такого контроля на территории сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального контроля в 2019 году
Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в сфере благоустройства
№ п/п |
Наименование и реквизиты акта |
Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведений мероприятий по контролю |
1 |
2 |
3 |
4 |
НПА федеральных органов власти |
|||
1 |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
пп. 6 ч. 1 ст. 16 |
2 |
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
ч. 1 ст. 8.2 |
НПА региональных органов власти |
|||
3 |
Закон Челябинской области от 27 мая 2010 г. N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области" |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
4 |
Закон Челябинской области от 27 мая 2010 г. N 583-ЗО "Об административных комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
НПА местных органов власти |
|||
5 |
Решение Совета депутатов сельского поселения Петропавловское от 14 марта 2018 года № 3/1 «Об утверждении Правил благоустройства сельского поселения Петропавловское» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица |
в полном объеме |
6 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 года № 60 «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
7 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 года № 62 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское»
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
8 |
Постановление администрации сельского поселения Петропавловское от 05 декабря 2018 г. N 59 «Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельское поселение Петропавловское"» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели |
в полном объеме |
|
|
|
|
Раздел 2.
Организация муниципального контроля
Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля
№ п/п |
Виды контроля |
Организационная структура и система управления |
||
Должность уполномоченного руководителя |
Уполномоченные структурные подразделения (для ОМСУ в том числе городские (сельские) поселения) |
Количество (штат) уполномоченных должностных лиц |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
Глава сельского поселения Петропавловское |
Администрация сельского поселения Петропавловское |
2 |
Перечень и описание видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля:
- муниципальный контроль в сфере благоустройства - обеспечение соблюдения предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения благоустройства на территории сельского поселения Петропавловское.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля
№ п/п |
Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов муниципального контроля |
||
Федеральные НПА |
Региональные НПА |
Муниципальные НПА |
|
1. |
контроль в сфере благоустройства |
||
1.1. |
|
|
Постановление администрации Петропавловское сельское поселение от 05 декабря 2018 г. N 59 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельское поселение Петропавловское"» |
Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении соответствующих видов контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия – взаимодействие не осуществлялось;
Сведения о выполнении отдельных функций при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органами государственной власти, местного самоуправления, организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации выполняют такие функции – не проводилось;
Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок – не проводилось.
Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля
№ п/п |
Виды контроля |
Финансирование в 2017 году |
Финансирование в 2018 году |
Рост/снижение 2017/ 2018 |
Финансирование в 2019 году |
Рост/снижение 2018/ 2019 |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сумма выделенных финансовых средств в расчете на одну проведенную проверку
№ п/п |
Виды контроля |
2017 год |
2018 |
2019 год |
||||||
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
проверок |
финансов |
ф.на 1 проверку |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В среднем по органу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности - 2 человека;
Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации;
№ п/п |
Орган контроля (наименование, юр. адрес) |
Количество уполномоченных должностных лиц (для ОМСУ - МР, ГО, включая городские и сельские поселения) |
||
Общее количество |
Имеют высшее образование % |
Прошли дополнительное обучение* % |
||
1. |
Администрация сельского поселения Петропавловское |
2 |
0 |
0 |
Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю
Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному объему функций по контролю
№ п/п |
Виды контроля |
Количество лиц, уполномоченных для контроля (штат) |
Общее количество проведенных проверок |
Количество проверок на 1 уполномоченное лицо |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2017 |
2018 |
2019 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1. |
Муниципальный контроль в сфере благоустройства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по органу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю - 0.
Раздел 4.
Проведение муниципального контроля
№ п/п |
Наименование контрольных мероприятий |
Количество за 2019 |
|||
I полугодие |
II полугодие |
||||
а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
|||||
1. |
Общее количество проведенных контрольных мероприятий (по органу контроля), в том числе: |
0 |
0 |
||
2. |
Количество проведенных проверок всего по органу контроля, в том числе: |
0 |
0 |
||
2.1 |
Плановых |
0 |
0 |
||
2.2 |
Внеплановых, в том числе: |
0 |
0 |
||
|
- по контролю за выполнением предписаний |
0 |
0 |
||
|
- по обращению граждан, организаций |
0 |
0 |
||
|
- по иным основаниям (указать) |
0 |
0 |
||
3. |
Количество выявленных нарушений |
0 |
0 |
||
4. |
Количество выданных предписаний |
0 |
0 |
||
5. |
Принято участие в проверках органов прокуратуры |
0 |
0 |
||
б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
г) сведения о применении риск-ориентированного подхода |
|||||
|
|
---- |
---- |
||
д) сведения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||
1. |
Публичные обсуждения правоприменительной практики |
---- |
---- |
||
2. |
Организация и участие в семинарах, совещаниях, конференциях и т.д. |
---- |
---- |
||
3. |
Иные мероприятия (в том числе по программе профилактики) |
---- |
---- |
||
4. |
Выдано предостережений |
0 |
0 |
||
е) сведения о проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями |
|||||
1. |
Плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств (ст. 13.2 294–ФЗ) |
0 |
0 |
||
2. |
Другие виды и формы мероприятий по контролю (указать), (ст. 8.3 294 –ФЗ) |
0 |
0 |
||
ж) сведения о количестве проведенных в отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства |
|||||
1. |
Плановых |
0 |
0 |
||
2. |
Внеплановых, в том числе: |
0 |
0 |
||
|
- по контролю за выполнением предписаний |
0 |
0 |
||
|
- по обращению граждан, организаций |
0 |
0 |
||
|
- по иным основаниям (указать) |
0 |
0 |
||
Раздел 5.
Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
№ п/п |
Меры реагирования по фактам выявленных нарушений |
2019 |
|
I полугодие |
II полугодие |
||
1. |
Общее количество проверок |
0 |
0 |
2. |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения |
0 |
0 |
3. |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях |
0 |
0 |
4. |
Общее количество возбужденных дел об административных правонарушениях
|
0 |
0 |
5. |
Общее количество возбужденных дел об административных правонарушениях направлено в судебные (и иные) органы для рассмотрения |
0 |
0 |
6. |
Общее количество рассмотренных дел об административных правонарушениях |
0 |
0 |
7. |
Общее количество дел об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых наложены административные наказания, в том числе: |
0 |
0 |
предупреждений |
0 |
0 |
|
административных штрафов |
0 |
0 |
|
8. |
Общее количество дел об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых прекращено производство, в том числе: |
0 |
0 |
Указать причины |
---- |
---- |
|
9. |
Общая сумма наложенных административных штрафов, |
0 |
0 |
10. |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, |
0 |
0 |
11. |
Меры, принимаемые органом контроля по взысканию административных штрафов: - направлено информации судебным приставам-исполнителям; |
0 |
0 |
Общее количество возбужденных дел за неуплату административного штрафа в срок по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ |
0 |
0 |
Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Способ проведения |
Количество участников (обученных) |
1. |
не проводились |
|
|
|
|
|
Всего: 0 |
Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля) - отсутствуют.
Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности муниципального контроля
Анализ показателей эффективности муниципального контроля
№ п/п |
Показатели эффективности контроля
|
ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
|||
1 полугодие |
2 полугодие |
Итого за 2019 год |
|||||
1. |
Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля заявлений органов контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Доля проверок, проведенных органами контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на определенной территории, деятельность которых подлежит контролю) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16. |
Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по видам ущерба: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество случаев причинения вреда жизни, здоровью граждан |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17. |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19. |
Средний размер наложенного административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц, в том числе: |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
на должностное лицо |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
на индивидуального предпринимателя |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
юридическое лицо |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20. |
Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам муниципального контроля
Отсутствуют.
Глава
сельского поселения Петропавловское А.А. Егоров