456483, Челябинская область, Уйский район,
с. Петропавловка, ул. Степная, 22

+7 (351 65) 5-93-46
+7 (351 65) 5-93-43

Вы здесь

Постановление от 30.09.2017г №43 Об утверждении положения о порядке разработки, формировании и реализации Муниципальных целевых программ сельского поселения Петропавловское

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ

УЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.09. 2017 года                               № 43

с. Петропавловка

 

Об утверждении положения

о порядке разработки, формировании

и реализации Муниципальных целевых программ

сельского поселения Петропавловское

 

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения Петропавловское

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

1. Утвердить положение о порядке разработки, формировании и реализации Муниципальных целевых программ сельского поселения Петропавловское (Прилагается).

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     4. Обнародовать настоящее постановление на территории сельского поселения Петропавловское.

         5. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

 

 

 

Глава сельского поселения

Петропавловское                                                                А.А. Егоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

         к постановлению Администрации

сельского поселения Петропавловское

от 30.09.2017 г. №43

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Порядок разработки и реализации Муниципальных целевых программ сельского поселения Петропавловское (далее - Порядок) регламентирует процесс принятия решений о разработке Муниципальных целевых программ в сельском поселении, их формирования, утверждения и реализации, проведения оценки эффективности их реализации, а также порядок принятия решений о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации.

1.2. Муниципальные целевые программы сельского поселения Петропавловское (далее - МЦП) представляют собой комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития сельское поселения Петропавловское. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках МЦП.

1.3. МЦП разрабатываются в случае, если для решения поставленных задач требуется комплексный подход и участие в реализации программ федеральных, областных и районных органов исполнительной власти, нескольких предприятий, организаций, предпринимателей, юридических лиц и граждан сельского поселения.

1.4. К МЦП относятся целевые программы со сроком реализации более одного года. Конкретные сроки реализации МЦП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках МЦП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.

1.5. Расходы МЦП не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ, разрабатываемых в соответствии с решениями Совета сельского поселения Петропавловское.

Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия МЦП.

1.6. В работе с МЦП выделяются следующие этапы:

1) принятие решения о разработке МЦП (отбор проблем для программной разработки);

2) формирование МЦП и ее утверждение;

3) управление реализацией МЦП;

4) принятие решения об объемах финансирования МЦП на очередной финансовый год.

 

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МЦП

 

2.1. Инициаторами постановки проблемы для решения ее в рамках МЦП может выступать администрация сельского поселения с учетом предложений Совета сельского поселения, а также юридических и физических лиц, расположенных или проживающих на территории поселения.

2.2. В целях обеспечения участия в МЦП, реализуемых за счет средств федерального и областного бюджетов, и получения межбюджетных субсидий в сельском поселении могут разрабатываться аналогичные МЦП.

2.3. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:

1) значимость проблемы;

2) невозможность решить комплексно проблему в кратчайшие сроки;

3) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития поселения в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития сельского поселения;

4) принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий МЦП;

5) другие факторы, влияющие на решение рассматриваемой проблемы.

2.4. Разработке проекта МЦП предшествует разработка и согласование концепции МЦП.

2.5. Концепция МЦП должна содержать краткое изложение основных характеристик программы, в том числе:

1) обоснование необходимости и целесообразности разработки программы;

2) цели и задачи программы;

3) исполнители программы;

4) ожидаемые результаты реализации программы;

5) требуемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования, а также действующих и принимаемых обязательств.

2.6. Разработанная концепция МЦП направляется Главе сельского поселения для принятия решения о разработке проекта МЦП, определения сроков разработки и ответственного за разработку проекта МЦП (далее - куратор программы).

 

3. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЦП

 

3.1. Куратор программы в установленные Главой поселения проект МЦП в соответствии с типовым макетом программы (приложение 1 к Порядку), готовит проект постановления Администрации поселения об утверждении МЦП.

3.2. МЦП, планируемые к реализации на очередной финансовый год, утверждаются не позднее 1 месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Муниципальный Совет сельского поселения.

3.3. Сводный перечень МЦП на очередной финансовый год представляется на Муниципальный Совет сельского поселения.

3.4. Утвержденная МЦП подлежит обнародованию.

3.5. Внесение изменений в действующую МЦП осуществляется в порядке, предусмотренном для ее утверждения.

 

4. РЕАЛИЗАЦИЯ МЦП

 

4.1. Реализацию мероприятий утвержденной МЦП осуществляют главные распорядители бюджетных средств, определенные в МЦП исполнителями программы.

4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию МЦП утверждается решением Муниципального Совета сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов по соответствующей каждой МЦП целевой статье расходов бюджета, а также учитывается в среднесрочном финансовом плане сельского поселения.

 

5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

 

5.1. Куратор программы осуществляет непосредственный контроль за реализацией МЦП и несет ответственность за эффективность и результативность программы.

5.2. Главные распорядители бюджетных средств, определенные в МЦП исполнителями отдельных мероприятий программы, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.

 

 

 

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

 

6.1. Оценка эффективности и результативности реализации МЦП проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МЦП.

6.2. Критериями оценки эффективности и результативности реализации МЦП являются:

1) степень достижения заявленных результатов реализации МЦП;

2) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;

3) динамика расходов на реализацию мероприятий МЦП;

4) динамика показателей эффективности и результативности реализации МЦП.

6.3. Куратор программы готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения МЦП, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к потраченным ресурсам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке

разработки и реализации

муниципальных целевых программ

сельского поселения Петропавловское

 

ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы            

 

Основание для разработки программы
(наименование,   номер   и     дата
правового акта)                  

 

Основные разработчики программы  

 

Куратор и исполнители программы  

 

Цель программы                    

 

Задачи программы                  

 

Перечень программных мероприятий

 

Сроки и этапы реализации программы

 

Объемы и источники финансирования
программы                        

 

Методы реализации программы      

 

Ожидаемые   результаты   реализации
программы       и       показатели
эффективности                    

 

Система организации   контроля   за
исполнением программы            

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

 

В качестве предмета МЦП должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема в области экономического, экологического, социального, культурного развития сельского поселения Петропавловское.

Раздел должен содержать:

1) правовое обоснование решения проблем МЦП, то есть решение вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления путем установления дополнительных расходных обязательств;

2) характеристику проблем, на решение которых направлена МЦП, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость их решения программным методом.

 

 

 

 

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Цель - _________________________________________________________________.

Задачи - _______________________________________________________________.

Раздел должен содержать:

1) обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;

2) обоснование сроков реализации программы.

 

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Таблица 1

 

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 


п/п

Наименование этапа

Период реализации

Ожидаемые результаты  

 

 

 

 

5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Финансовой основой реализации МЦП являются средства бюджета сельского поселения.

Возможность привлечения дополнительных средств для финансирования МЦП учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров) между участниками финансового обеспечения МЦП.

 

 

 

 

Таблица 2

 

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Источники и направления расходов      

Объем финансирования          

Всего

В том числе по годам      

1-й год

2-й год

3-й год

Последующие
годы  

Бюджет сельского поселения      

 

 

 

 

 

Областной бюджет (на условиях софинансирования)

 

 

 

 

 

Федеральный     бюджет       (на       условиях
софинансирования)                              

 

 

 

 

 

Другие источники                                

 

 

 

 

 

ВСЕГО                                          

 

 

 

 

 

6. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Данный раздел содержит описание программных мероприятий согласно их перечню (указанных в приложении к программе), а также перечень ожидаемых результатов в количественном измерении - индикаторов результативности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

N
п/п

Наименование
программных 
мероприятий

Источники   
финансирования

Объем     
финансирования -
всего,     
тыс. руб.  

В том числе по 
срокам    

Исполнители
программных
мероприятий

Ожидаемый   
результат в 
количественном
измерении  


год


год


год

__ 
год

1

2    

3      

4      

5

6

7

8

9    

10    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЦП

 

Данный раздел должен содержать описание системы управления ходом реализации МЦП, включающей в себя исполнителя(ей), распределение полномочий и ответственности между ними по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение.

В данном разделе указываются органы администрации местного поселения, осуществляющие контроль за ходом исполнения МЦП. Кроме того, описываются сроки представления информации о финансировании и ходе реализации МЦП и органы администрации, которым необходимо ее представить. В конце раздела прописывается, что отчет о реализации МЦП представляется Главе сельского поселения, и рассматриваются на совете сельского поселения.

 

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

 

Данный раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации МЦП, общую оценку вклада МЦП в социально-экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств и результативности реализации МЦП в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

 

Петропавловское сельское поселение

Форма обратной связи

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте ознакомлен и согласен.
*- поля, обязательные для заполнения

-Сетевое издание  Администрация МО  «Сельское поселение Петропавловское»
-Учредитель СМИ -  «Администрация  МО «Сельское поселения Петропавловское» Уйского муниципального района Челябинской области
-Главный редактор СМИ-Закерничная Надежда Алексеевна
-Телефон редакции 8(35165)59346
-Электронный адрес редакции - p-pawlowka@mail.ru
Регистрационный номер-Эл № ФС77-84297 от 08.12.2022г