456483, Челябинская область, Уйский район, |
+7 (351 65) 5-93-46 +7 (351 65) 5-93-43 |
Пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов сельского поселения Петропавловское «О бюджете сельского поселения Петропавловское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов »
Проект решения Совета депутатов сельского поселения Петропавловское «О бюджете сельского поселения Петропавловское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Совета депутатов сельского поселения Петропавловское «О бюджетном процессе в МО «сельское поселение Петропавловское».
ДОХОДЫ
Формирование доходной базы бюджета поселения осуществляется в соответствии с нормами действующего бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Челябинской области.
В основу расчетов принимаются показатели социально-экономического развития сельского поселения Петропавловское на 2021-2023 годы.
При составлении расчетов проектируемого поступления доходов учитываются поступления налоговых и неналоговых доходов - фактическое в 2019 году, ожидаемое в 2020 году, размеры налоговых ставок и нормативы отчислений, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
Планируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения Петропавловское в 2021 году составляет 4 020 216 рублей, в 2022 году – 1 173 811 рублей, в 2023 году – 879 330 рублей.
Структура доходов бюджета поселения характеризуется данными, приведенными в приложении 1 к настоящей записке.
Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет
поселения по доходным источникам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
Расчет налога на доходы физических лиц произведен на основании положений главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 годы.
В основу расчета налога на доходы физических лиц приняты параметры прогноза социально – экономического развития сельского поселения Петропавловское на 2021-2023 годы, данные Управления ФНС России по Челябинской области о налоговых вычетах, о суммах доначислений налога, налоговых санкций, поступивших в бюджет поселения в 2017-2019 годах по результатам проведенной контрольной работы, и о суммах, поступивших в счет уплаты задолженности прошлых лет, данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области о просроченной задолженности по заработной плате.
Расчет произведен исходя из объемов оплаты труда наемных работников и его темпов роста, сумм поступлений налога на доходы физических лиц за 2019 год, расчетного процента изъятия налога, индексов потребительских цен.
Бюджетным законодательством Российской Федерации предусмотрено зачисление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в размере 2%.
Прогнозируемые поступления налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на 2021 год составят 38 тыс. рублей 2022 г.- 40 тыс. рублей, на 2023 г. – 41 тыс. рублей.
Доля поступления налога в собственных доходах бюджета поселения в 2021 году прогнозируется на уровне 10,0 %.
Единый сельскохозяйственный налог
На 2021 год поступлений Единого сельскохозяйственного налога не прогнозируется.
Налог на имущество физических лиц
Расчет поступлений налога на имущество физических лиц произведен на основании данных о начислении налога за 2019 год из налоговой отчетности 5-МН и собираемости налога в среднем за 2 года.
Прогнозируемое поступление налога в бюджет поселения в 2021 году составит по 59 тыс. рублей, в 2022 г.- 60 тыс. руб., в 2023 году -60 тыс. руб. Доля поступления налога в собственных доходах бюджета поселения в 2021 году прогнозируется на уровне 16 %.
Земельный налог
Расчет прогнозируемого поступления земельного налога произведен с учетом положений федерального закона № 229-ФЗ.
Прогнозируемое поступление земельного налога в бюджет поселения в 2021 году составит 280 тыс. рублей, в 2022 г.- 282 тыс. руб., в 2023г. – 284 тыс. руб. Доля поступления налога в собственных доходах бюджета поселения в 2021 году прогнозируется на уровне 73 %.
По сравнению с фактическими поступлениями 2019 года прогнозируется увеличение поступлений на 4%, в связи с увеличением кадастровой стоимостью земельных участков сельскохозяйственного назначения.
Государственная пошлина
Расчет прогнозируемого поступления государственной пошлины произведен с учетом положений главы 25.3 «Государственная пошлина» части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет прогнозируемой суммы государственной пошлины выполнен на основании данных об исполнении бюджета за 2019 год и 1 полугодие текущего года, ожидаемых доходов текущего года.
Поступление государственной пошлины в бюджет поселения на 2021-2023 годы прогнозируется по статье «Государственная пошлина за совершение нотариальных действий»
Объем поступлений государственной пошлины в бюджет в 2021-2023 годах прогнозируется в по 4 тыс. рублей
Доля поступления госпошлины в собственных доходах бюджета поселения в 2021 году прогнозируется на уровне 1 %.
Итого собственные доходы поселения прогнозируются на 2021 год в сумме 381 тыс. рублей, это 9,5% от общего плана поступлений. На 2022 год собственные доходы планируются в размере 386 тыс. рублей, на 2023 г. – 389 тыс. рублей.
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Безвозмездные поступления из областного и районного бюджетов учтены в бюджете поселения в соответствии с решением Собрания депутатов Уйского муниципального района «О бюджете района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Прогнозируемый объем поступлений в бюджет сельского поселения Петропавловское на 2021 год составит 3 639 216 рубль, в 2022 году – 787 811 рублей, в 2023 году – 490 330 рублей.
В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительно распределяемые межбюджетные трансферты будут учтены в бюджете сельского поселения Петропавловское по факту их поступления.
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год предусмотрена в сумме 356 000 рублей.
Дотация бюджетам поселений на частичную компенсацию дополнительных расходов для повышения оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели на 2021 год предусмотрена в сумме 3 237 755 рублей.
Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на 2021 год предусмотрена в сумме 45 321 рублей.
Субвенция на создание административных комиссий на 2021 год предусмотрена в сумме 140 рублей
Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета сельского поселения Петропавловское в 2021 году прогнозируется на уровне 90,5 %.
РАСХОДЫ
Расходная часть бюджета сельского поселения Петропавловское сформирована на 2021 год в объеме 4 020 216руб., в том числе:
- 381 000 руб. за счет собственных средств поселения;
- 552 600 руб. за счет субвенции из средств областного бюджета;
- 356 000 руб. за счет дотации из средств районного бюджета;
- 2 685 155 руб. за счет дотации бюджетам поселений на частичную компенсацию дополнительных расходов для повышения оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели
- 45 321 руб. за счет субвенции из федерального бюджета;
- 140 руб. за счет субвенции бюджетам поселения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации.
Общий объем расходов бюджета сельского поселения Петропавловское на 2022 год запланирован в сумме 1 173 811 рубль, в том числе за счет собственных средств поселения в сумме 330 000 руб., за счет субвенции из средств областного бюджета в сумме 411 900 руб., за счет субвенции из федерального бюджета в сумме 45771 руб., за счет субвенции бюджетам поселения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 140 руб.
Общий объем расходов бюджета сельского поселения Петропавловское на 2023 год запланирован в сумме 879 330 рублей, в том числе за счет собственных средств поселения в сумме 389 000 руб., за счет субвенции из средств областного бюджета в сумме 442 700 руб., за счет субвенции из федерального бюджета в сумме 47 490 руб., за счет субвенции бюджетам поселения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 140 руб.
При формировании объема бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов учтены следующие подходы:
Расходы на оплату труда работников, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов планируются в соответствии с постановлением Администрации сельского поселения Петропавловское от 11.11.2019 № 34 (с изменениями и дополнениями)« Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации сельского поселения Петропавловское» и постановлением Администрации сельского поселения Петропавловское от 12.11.2019 № 36 «Об оплате труда бухгалтерских работников Администрации сельского поселения Петропавловское»
Расходы на оплату труда работников, занятых обслуживанием органов местного самоуправления сельского поселения Петропавловское планируются, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих» от 31.01.1985 № 31/3-30 ( с изменениями и дополнениями), постановлением Администрации сельского поселения Петропавловское от 22.04.2011 № 12, с изменениями и дополнениями.
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»
Всего по разделу на 2021 год в бюджете поселения запланированы расходы в сумме 2 574 435 руб., в том числе за счет:
- собственных средств поселения 352 320 руб.;
- за счет дотации бюджетам поселений на частичную компенсацию дополнительных расходов для повышения оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели
2 221 975 руб.;
- за счет субвенции бюджетам поселения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 140 рублей.
В том числе:
- на оплату труда выборных должностей, муниципальным служащим, техническому и обслуживающему персоналу в сумме 1 732 306 руб.;
- на оплату услуг связи в сумме 59 520 руб.;
- на оплату коммунальных услуг в сумме 342 900 руб.;
- на содержание компьютерной техники в сумме 26 000 руб.;
- на приобретение электронных программ и электронного документооборота в сумме 90 400 руб.;
- на оплату за публикацию нормативно-правовых актов и других материалов в районной газете «Колос» в сумме 60 000 руб.;
- на подписку периодических изданий в сумме 1 600 руб.;
- на приобретение расходных материалов, необходимых для муниципальных нужд ( ГСМ, канцелярские) в сумме 156 120 руб.;
- на оплату налогов 74 849 руб.
- на ремонт автомобиля и прочие услуги 30 000 руб.
Не запланированы на 2021 год расходы на медосмотр муниципальных служащих, ремонту служебного здания, образовательные услуги из-за отсутствия средств. Расходы по разделу «Общегосударственные расходы» на 2022 год запланированы в сумме- 741 900 руб., на 2023 год -442 700 руб.
Раздел 02 «Национальная оборона»
В данном разделе запланированы расходы за счет средств из федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 45 321 рубль в 2021 году, в 2022 году 45 771 рубль, в 2023 году 47 490 рублей.
Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
На реализацию Муниципальной Программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории сельского поселения Петропавловское на 2021-2023 годы» запланированы расходы в 2021 году в сумме 995 980 рублей за счет собственных средств поселения, за счет средств областного и районного бюджетов, в том числе:
- оплата труда с начислениями водителей пожарного автомобиля -995980 рублей;
Не запланированы расходы на страхование жизни и автомобиля, ремонт автомобиля, расходы на гсм из-за отсутствия средств.
На плановый период 2022 – 2023 годов расходы не запланированы.
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
На реализацию Муниципальной Программы «Благоустройство территории сельского поселения Петропавловское на 2021-2025 годы» запланированы расходы в 2021 году в сумме 376 400 рублей за счет собственных средств поселения, за счет средств областного бюджетов, в том числе:
- на реализацию подпрограммы «Уличное освещение» 276 400 рублей;
- на реализацию подпрограммы «Прочие мероприятия по благоустройству сельского поселения Петропавловское на 2021 годы» в сумме 100 000 рублей.
Расходы запланированы на решение следующих задач:
- на оплату электроэнергии- 276 400 руб.;
- на оплату по договорам подряда на уборку и вывоз мусора, скашивание сорняков, ремонт заборов, прочие услуги – 100 000 рублей;
Расходы в плановом периоде 2022-2023 годах не запланированы.
Раздел 08 «Культура»
По данному разделу в 2021 году в рамках выполнения Муниципальной программы «Развитие культуры на территории сельского поселения Петропавловское на 2019-2023 годы» запланированы расходы в сумме 28 680 рублей за счет собственных средств поселения на проведение культурно-массовых мероприятий.
Расходы в плановом периоде 2022-2023 годах не запланированы.
Главный бухгалтер О.Е. Недбайло
-Сетевое издание Администрация МО «Сельское поселение Петропавловское»
-Учредитель СМИ - «Администрация МО «Сельское поселения Петропавловское» Уйского муниципального района Челябинской области
-Главный редактор СМИ-Закерничная Надежда Алексеевна
-Телефон редакции 8(35165)59346
-Электронный адрес редакции - p-pawlowka@mail.ru
Регистрационный номер-Эл № ФС77-84297 от 08.12.2022г