456483, Челябинская область, Уйский район,
с. Петропавловка, ул. Степная, 22

+7 (351 65) 5-93-46
+7 (351 65) 5-93-43

Вы здесь

ПРОЕКТ Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Петропавловское на 2021 год и на плановый период 2022– 2023 годы

 

 

                                                  

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ

УЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

___.___. 2020 года                                                                                                 № ____

с.Петропавловка

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Петропавловское на 2021 год и на плановый период 2022– 2023 годы

 

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  решением Собрания депутатов сельского поселения Петропавловское от __.__.2017 г.  № ___ «О бюджетном процессе в сельском поселении Петропавловское»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Петропавловское на 2021 год и плановый период 2022 и  2023 годов согласно приложению.

 

2. Администрации поселения при разработке проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Петропавловское, утверждённых настоящим положением.

 

3. Контроль  за  выполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

           

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения

Петропавловское                                                                 А.А.Егоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

К постановлению Администрации

сельского поселения Петропавловское

от __.__.2020 г. № __

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ  

сельского поселения Петропавловское на  2020 год и на плановый период-2021-2022 годы

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения  Петропавловское подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 5 и 24 Постановления Совета депутатов сельского поселения Петропавловское «О бюджетном процессе в сельском поселении Петропавловское». При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения:

 «Основных направлений бюджетной, налоговой, и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от 01.10.2020.;

Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.12.2019;

 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2025 года»

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Петропавловское являются основой для формирования бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Петропавловское на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. Основная цель – решать большее количество текущих задач и задач развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

 

I. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

В 2019 ГОДУ И 9 МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДА

 

  Проводимая  Администрацией сельского поселения Петропавловское бюджетная политика, направленная на развитие налогового потенциала и концентрацию ресурсов на решение приоритетных задач социально-экономического развития, способствовала достижению позитивных результатов исполнения  бюджета поселения за 2019 год.

По итогам 2019 года исполнение доходной части  бюджета сельского поселения Петропавловское составило 3 253,5 тыс. рублей. В составе доходов местного бюджета налоговые и неналоговые доходы составили  6,87 процентов. Собственные доходные источники  бюджета сельского поселения Петропавловское выполнены на 53,9

 процентов с невыполнением на  191,2 тыс. рублей  плановых показателей.

По результатам исполнения бюджета сельского поселения Петропавловское не все принятые расходные обязательства исполнены, просроченная задолженность по бюджетным и долговым обязательствам бюджета сельского поселения Петропавловское отсутствует.  Расходы бюджета поселения  исполнены в сумме   3 266,0 тыс. рублей. Это позволило обеспечить  первоочередные  принятые бюджетные обязательства, произведена подсыпка и ремонт автодорог в селе на сумму 299,9 тыс. рублей.  

 

 

 

За  9 месяцев текущего года собственные доходы  бюджета сельского поселения Петропавловское поступили в объеме 254,0 тыс. рублей, всего поступление доходов составило 4 091,1 тыс. руб. Расходы бюджета исполнены в объеме 3 999,7  тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года поступление собственных доходов  увеличилось на 30,3 тыс. руб. Дефицит бюджета за 9 месяцев 2020 года  составил 183 тыс. рублей, источниками его покрытия выступили остатки средств на 01.01.2020 г.

Просроченная задолженность по принятым бюджетным обязательствам бюджета сельского поселения Петропавловское отсутствовала.

 

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И  ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2020  ГОД  И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД  2021 И 2022 ГОДОВ

 

Приоритетной целью бюджетной политики является сбалансированность местного бюджета и устойчивость бюджетной системы.

Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных в документах стратегического планирования, предусматривает решение основных задач по повышению налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет, формированию расходов с учетом их оптимизации и повышения эффективности, проведению взвешенной долговой политики, совершенствованию межбюджетных отношений.

Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 годы будут соответствовать ключевым стратегическим задачам, обозначенным указами Президента Российской Федерации, основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Эффективное управление расходами будет обеспечиваться посредством реализации муниципальных программ сельского поселения Петропавловское, в которых учтены все приоритеты развития социальной сферы, коммунальной инфраструктуры, благоустройства территории и другие направления.

В предстоящем периоде продолжится работа по повышению качества и эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Петропавловское и муниципальных программ Уйского муниципального района.

 

               При формировании проекта бюджета сельского поселения Петропавловское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов для достижения среднесрочных целей бюджетной политики особое внимание следует уделить решению следующих основных задач:

1.Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета при безусловном исполнении всех обязательств сельского поселения Петропавловское.

В целях сбалансированности бюджета поселения необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств.

2.Экономия и оптимизация структуры расходов бюджета сельского поселения Петропавловское.

3.Развитие программно-целевых методов управления.

4.Повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг.

5.Повышение доходов местного бюджета.

Необходимо завершить работу по внесению изменений в законодательную базу в части, касающейся налогообложения.

 Следует продолжить работу по оптимизации существующей системы налоговых льгот. Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;

Органу местного самоуправления следует осуществлять свою текущую деятельность в тесном сотрудничестве с налоговыми органами, а также с хозяйствующими субъектами, что даст возможность провести глубокий анализ структуры и динамики налоговых поступлений для выявления причин и факторов, влияющих на изменение в доходах отдельных налогов.

В целях минимизации потерь бюджета поселения необходимо:

усилить меры, направленные на сокращение задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет поселения и повышению уровня их собираемости.

 

 

 

Анализ эффективности использования муниципального имущества, выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие мер, направленных на эффективность их использования.

6.Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.

С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативного правового акта о бюджете, отчетов об исполнении бюджета и на портале «Электронный бюджет»

           7. Обеспечение муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля по реализации целевого и результативного использования бюджетных средств.

Повышение эффективности муниципального финансового контроля станет еще одним направлением работы по увеличению результативности использования бюджетных средств и сокращению неэффективных расходов.

8. Необходимо обеспечить повышение эффективности контроля закупок, в целях повышения эффективности его применения.

 

 III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД  2022 И 2023 ГОДОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДОВ ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

 Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022–2023 годов в поселении предусматривает:

- ведение реестра источников доходов в целях повышения качества планирования и администрирования доходов;

            - проведение информационной кампании, направленной на повышение налоговой грамотности населения, на привлечение граждан к предоставлению информации о случаях нарушения земельного законодательства и законодательства о государственной регистрации недвижимости, а также на побуждение их к своевременному исполнению платежных обязательств и недопущению роста задолженности по платежам в бюджет поселения.

 Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

-Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;

- Повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;

- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

- Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.

 

 

 

 

 

 

 

IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                      ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ В ЧАСТИ  РАСХОДОВ

Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2023 годах  будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики сельского поселения Петропавловское  будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

  • концентрация бюджетных расходов на решение ключевых проблем и достижение конечных результатов;
  • обеспечение сбалансированности бюджета поселения в среднесрочной перспективе;

- добиваться повышения качества планирования своих расходов и их эффективности.

В рамках основных направлений предстоит решение следующих  задач:

  • внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат  не только на этапе планирования, т.е. формирования бюджета, но и на этапах его исполнения и проведения финансового контроля;
  • взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов;
  • проведение анализа эффективности всех расходов бюджета и деятельности поселения;
  • формирование полноценного реестра расходных обязательств, не выходящего за рамки финансовых возможностей бюджета по сбору доходов;
  • соблюдение нормативов расходов на содержание органов власти местного самоуправления;
  • совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Основные направления Бюджетной политики в  2021-2023 годы в части расходов:

            -улучшение качества услуг в жилищно-коммунальной сфере;

-обеспечение мероприятий по благоустройству поселения;

- обеспечение  мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций;

- реализация муниципальных целевых программ.

 

В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023  годов приоритетами бюджетных расходов станут:

  •  выплата заработной платы;
  •  начисления на заработную плату;
  •  социальные выплаты;
  •  коммунальные услуги;

- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.

 

  1. ПОЛИТИКА В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХОТНОШЕНИЙ

 

   Сформированные к настоящему времени межбюджетные отношения с районом в целом обеспечивают проведение ответственной бюджетной политики и совершенствования управления муниципальными финансами.

            Взаимоотношения бюджета сельского поселения Петропавловское и бюджетов других уровней будут основываться на принципах, установленных федеральным законодательством в рамках реформирования местного самоуправления. Межбюджетные отношения должны совершенствовать формы финансовой поддержки с учетом соблюдения баланса государственных и местных расходных обязательств.

Главный принцип взаимоотношений: каждый орган власти отвечает за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий, они должны быть обеспечены финансовыми средствами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: 

 

Петропавловское сельское поселение

Форма обратной связи

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
8 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте ознакомлен и согласен.
*- поля, обязательные для заполнения

-Сетевое издание  Администрация МО  «Сельское поселение Петропавловское»
-Учредитель СМИ -  «Администрация  МО «Сельское поселения Петропавловское» Уйского муниципального района Челябинской области
-Главный редактор СМИ-Закерничная Надежда Алексеевна
-Телефон редакции 8(35165)59346
-Электронный адрес редакции - p-pawlowka@mail.ru
Регистрационный номер-Эл № ФС77-84297 от 08.12.2022г