456483, Челябинская область, Уйский район,
с. Петропавловка, ул. Степная, 22

+7 (351 65) 5-93-46
+7 (351 65) 5-93-43

Новости

06/12/2024
  Сообщение о возможном установлении публичных сервитутов...
19/11/2024
Поздняя осень, начало зимы, это самый травмоопасный период. Причина...
12/11/2024
Уважаемые жители сельского поселения Петропавловское!   26...

Вы здесь

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры сельского поселения Петропавловское на 2016-2020 года и на перспективу до 2026 года

ЧЕЛЯБИНСКАЯ  ОБЛАСТЬ

УЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ

 

 

                                                                                              РЕШЕНИЕ

                                                                                                                           

от «12» июля 2016 года                                              №13

с.Петропавловка

Совет депутатов сельского поселения  Петропавловское  РЕШИЛ:

1.Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального района Челябинской области на  2016-2020  годы  и на перспективу до 2026 года.

2. Постановление главы сельского апоселения Петропавловское №19-а от 15.03.2013 года

« Об утверждении инвестиционной программы  комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Петропавловское на 2013-2018 годы»  считать утратившим силу.

 

3. Администрации сельского поселения Петропавловское данное Решение опубликовать на информационных стендах и  разместить на официальном сайте поселения.

 

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Петропавловское                                   Харитонова Л.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРОГРАММА

комплексного развития системы коммунальной

 инфраструктуры сельского поселения Петропавловское

Уйского  района Челябинской области

на 2016-2020 годы и на перспективу до 2026 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

                                                                                             

 

 

 

 

 

 УТВЕРЖДАЮ

                                                                                              Глава сельского поселения

                                                                                              Петропавловское

            _____________ Егоров А.А.

                                                                                               «____» ____________  2016г. 

 

 

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ НА 2016 – 2026 ГОДЫ»

 

Наименование программы

Программа «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры  сельского поселения  Петропавловское на 2016-2026 годы»  (далее – программа)

Заказчик программы

Администрация сельского поселения  Петропавловское с.Петропавловка ул. Степная,22 Уйский район, Челябинская область.

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; Постановление Правительства от 14.06.2013г. №502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Разработчик программы

Администрация сельского поселения  Петропавловское с.Петропавловка, ул. Степная,22, Уйский район, Челябинская область.

Ответственный исполнитель программы

Администрация сельского поселения  Петропавловское с.Петропавловка, ул. Степная,22  Уйский район, Челябинская область.

Цель программы

1. Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры; 2. Реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры;

3. Улучшение экологической ситуации на территории сельского поселения Петропавловское;

4. Обеспечение надежной и стабильной поставки коммунальных ресурсов с использованием эффективных технологий и оборудования;

Задачи программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

Целевые показатели программы

- перспектива обеспеченности и потребности застройки поселения;

- надежность, энергоэффективности и развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

- качество коммунальных ресурсов;

Сроки реализации программы

2016-2026 годы

Объемы и источники финансирования

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет бюджета сельского поселения Петропавловское и иных источников составляет 35802,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2016 год –  1258,0 тыс. рублей;

2017 год – 648,0 тыс. рублей;

2018 год – 15517,7 тыс. рублей;

2019 год – 569,3 тыс. рублей;

2020 год – 15296,0 тыс. рублей;

2021 год – 326,0 тыс.рублей;

2022 год – 358,5 тыс.рублей;

2023 – 2026 года – 1828,7 тыс. рублей;

Мероприятия программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основными мероприятиями программы являются:

1. В сфере водоснабжения:

- оборудование всех объектов водоснабжения системами автоматического управления и регулирования

- реконструкция изношенных водопроводных сетей

-  строительство новых водопроводных сетей;

- мероприятия по уменьшению водопотребления

2. В сфере электроснабжения:

- реконструкция сетей наружного освещения улиц;

- мероприятия по уменьшению электропотребления.

3. Организация сбора и вывоза ТБО:

- улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения;

- стабилизация  и последующее уменьшение образования бытовых отходов;

- улучшение экологического состояния сельского поселения;

- обеспечение надлежащего сбора  и транспортировки ТБО.

4. Капитальный ремонт дорог с асфальтированным покрытием.

5. Обустройство остановок общественного транспорта.

Ожидаемые результаты реализации программы

Практическая реализация мероприятий программы позволит:

- повысить качество и надежность жилищно-коммунальных  услуг, оказываемых населению;

- повысить эффективность использования систем коммунальной инфраструктуры;

- обеспечить полным комплексом жилищно-коммунальных услуг жителей поселения.

 

 

 

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения сельского поселения Петропавловское. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

- демографическое развитие;

- перспективное строительство;

- перспективный спрос коммунальных ресурсов.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  сельского поселения  Петропавловское на 2016-2026 годы предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под строительство жилья, повышение качества предоставления коммунальных услуг, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов.

 

2.1. Демографическое развитие муниципального образования

Муниципальное образование «Сельское поселение Петропавловское»  расположено  в центральной части  Челябинской  области. Территория сельского поселения входит в состав территории  Уйского  муниципального района. Граничит сельское поселение с территориями сельских поселений: Кидышевское и Усцелемовское.

Территория     сельского поселения  Петропавловское занимает 205,14  га. В состав сельского поселения входят 1 населенный пункт: с.Петропавловка, административный центр муниципального образования – село  Петропавловка. Население составляет  965  человек.  Наблюдается некоторый ежегодный рост численности населения, который обусловлен миграционными процессами.

Численность населения – важнейший социально-экономический показатель. Демографические процессы определяют характер воспроизводства населения, изменение его численности, характеризуют состояние рынка труда и устойчивость развития территории.

Динамика изменения численности населения тесно связана с экономическими причинами, происходящими в стране, в последние годы наблюдается постепенное снижение численности населения.

 

Климатические условия.

Сельское поселение Петропавловское  расположено на западе Челябинской области в границах  Уйского муниципального района. Площадь поселения 205,14 га, численность населения 965 человек, проживающий в с.Петропавловка. Климат умеренно-континентальный, характеризующийся избыточным увлажнением, с нежарким коротким летом и умеренно холодной  зимой. Среднегодовая   многолетняя  температура воздуха составляет 2,7оС. Самым теплым месяцем является июль, средняя температура которого колеблется в пределах 16,9о-17,8°С. Средняя многолетняя температура зимы (январь) составляет (-)10о-(-)17°С. Число дней с отрицательной температурой во все часы суток – 93.

Общая площадь жилищного фонда 15,154 тыс. кв.м, в т.ч благоустроенного с, централизованным  холодным  водоснабжением 13,154 тыс. кв.м

Централизованным  холодным водоснабжением обеспечены: 1 многоэтажный  и 282 одноэтажных жилых дома, 4 объекта соцкультбыта, 1 сельскохозяйственный объект.

 

2.2. Анализ текущего состояния  систем  водоснабжения

Источником водоснабжения населенных пунктов, расположенных на территории сельского поселения являются подземные воды. Забор воды осуществляется водозаборной скважиной, на которой установлен погружной насос ЭЦВ-20, так же имеются индивидуальные скважины и колодцы.

Схема водоснабжения представлена водозаборной скважиной, водонапорной башней и водопроводной сетью закольцованного типа.

Водозабор с. Петропавловка состоит из одной артскважины, которая расположена по ул. Уральская, протяженность сети - 7000 метров.

Главной целью должно стать обеспечение населения сельского поселения  Петропавловское питьевой водой и в достаточном количестве.

 

№ п/п

Наименование

объекта и вид

работ

Обоснование

необходимости

Эффект реализации

мероприятия

Затраты

(руб.)

Срок

Источники

финансирования

1

       2

       3

   4

    5

6

         7

1

Замена водопровода

с.Петропавловка

ул.Ленина, Крылова,

Тополиная, Встречная

 

 

Исключить множественные порывы на сетях

устранить  перерасход  воды и аварийные  ситуации с  водоснабжением   населения

 

 

 

 

 

Надежность экономического  водоснабжения

 

150 тыс.

 

 

 

2017г.-2018г.

 

 

 

 

Тарифный составляющий

(федеральный, региональный   и

местный

бюджет)

 

 

2.3. Анализ текущего состояния систем водоотведения

На территории сельского поселения Петропавловское действует выгребная система канализации. Далее из выгребов стоки откачивается ассенизаторской машиной и вывозиться на специально отведенное место для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

 

     

 

      2.4. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

В соответствии с требованиями Закона РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002г. №7-ФЗ на территории МО «Сельское поселение Петропавловское» осуществляется санитарная очистка территорий.

Уборка территории населенных пунктов осуществляется круглогодично. Летом выполняются работы, обеспечивающие максимальную чистоту улиц, дорог. Зимой осуществляются наиболее трудоемкие работы по удалению свежевыпавшего снега, борьбе с гололедом и предотвращению снежно-ледяных образований.

Одной из острейших проблем на сегодняшний день является сбор, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов (ТБО).

Существующая на территории сельского поселения свалка соответствует установленным требованиям, предъявляемым к подобным объектам. Смет с твердых покрытий составляет 615,5 т/год.

        Предприятий, занимающихся сбором и вторичной переработкой отходов, на территории сельского поселения нет.

 

2.5. Анализ текущего состояния системы электроснабжения.

Основным поставщиком электроэнергии в настоящее время является ПАО Челябэнергосбыт г.Златоуст. Все энергоресурсы поставляются из-за пределов района. Источником питания потребителей МО «Сельское поселение Петропавловское» является ПС Петропавловка 110/10 кВ. На надежность электроснабжения, кроме технического состояния и технического уровня электросетевых объектов, оказывает влияние конфигурация сети и схема присоединения объектов к сети. Схема присоединения – ответвительная.

Альтернативный источник энергоснабжения в сельском поселении Петропавловское отсутствует.

 

3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ  И ПРОГНОЗ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.

Предполагается значительные изменения в социально-экономическом и инфраструктурном развитии территории, а также в ее пространственной организации. Реализация такого сценария развития возможна лишь при условии качественных изменений управленческих технологий, улучшении инвестиционного климата, повышении конкурентоспособности местных производителей. Данный сценарий предусматривает активизацию государственных и частных инвестиций.

Основными характеристиками данного сценария являются

1. В социально-демографической сфере:

-          стабилизация численности населения как за счет миграционного прироста, так вследствие расширения естественного воспроизводства;

-          замедление оттока трудоспособного населения;

-          увеличения численности трудоспособного населения и населения младших возрастов;

-          улучшение жилищно-бытовых условий (как в количественном, так и в качественном измерении) населения;

-          совершенствование системы социального обслуживания населения;

-          приток квалифицированных кадров, в том числе в сферу социального обслуживания и сельское хозяйство.

2. В сфере экономики:

-          рост объема промышленного и сельскохозяйственного производства;

-          увеличение инвестиций в основной капитал;

-          обновление основных фондов и увеличение их стоимости;

-          увеличением степени переработки продукции и доли обрабатывающих производств в структуре экономики;

-          создание новых рабочих мест;

-          рост реальных денежных доходов населения;

-          усиление активности и роли малого и среднего бизнеса в экономике.

В проекте отражены стратегические направления развития поселения, основной целью которых является резервирование территорий для их перспективного освоения. В современных рыночных условиях выполнение проектных предложений зависит от множества факторов, поэтому если их реализация в период расчетного срока не будет проведена, то предложения следует рассматривать как стратегические на дальнейшую перспективу жизнедеятельности поселения.

Благоприятные агроклиматические ресурсы, наличие сельскохозяйственных земель, реализация государственных программ будут способствовать развитию сельского хозяйства на территории муниципального образования, основные ресурсы перспективного развития поселения:

                         -выгодное экономико – географическое положение для создания новых производственных и жилых зон,

      -наличие свободных площадок для нового строительства.

Для формирования конкурентоспособной экономики, как следствие - установления высоких стандартов качества жизни населения, необходимо эффективное использование этих преимуществ.

В целях оказания безработным гражданам содействия в развитии предпринимательства, развития ЛПХ и самостоятельной занятости, их адаптации к условиям рынка труда, должна быть продолжена работа по созданию условий для расширения возможностей их деятельности в сфере малого и среднего бизнеса. Содействие развитию ЛПХ, предпринимательства предполагает методическую, практическую и финансовую поддержку предпринимательской инициативы конкретного человека, изъявившему желание организовать собственное дело. 

 

Модель расчета перспективного спроса коммунальных ресурсов

Наряду с прогнозами территориального развития поселения важное значение при разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры играет оценка потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса. Во-первых, объемы потребления должны быть обеспечены соответствующими производственными мощностями организаций коммунального комплекса. Системы коммунальной инфраструктуры должны обеспечивать снабжение потребителей товарами и услугами в соответствии с требованиями к их качеству, в том числе круглосуточное и бесперебойное снабжение. Во-вторых, прогнозные объемы потребления товаров и услуг должны учитываться при расчете надбавок к тарифам, которые являются одним из основных источников финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Совокупное потребление коммунальных услуг определяется как сумма потребления услуг по всем категориям потребителей. Оценка совокупного потребления для целей программы комплексного развития проводится по трем основным категориям:

-        население;

-        бюджетные учреждения;

-        прочие предприятия и организации.

Удельные объемы потребления коммунальных услуг определяются на основании оценки фактической реализации коммунальных услуг населению по данным статистических наблюдений за ряд лет (3-5). В случае отсутствия достоверных данных в качестве удельных объемов потребления могут быть приняты утвержденные в установленном порядке нормативы потребления коммунальных услуг, приведенные к году. В этом случае также должно учитываться влияние мероприятий по энергосбережению (установка приборов учета, применение энергоэффективных осветительных приборов, утепление фасадов, автоматизация системы теплоснабжения и др.).

При оценке перспективного совокупного потребления услуг организаций коммунального комплекса населением учитывается прогнозируемые значения численности населения и площади жилищного фонда с учетом его ввода и выбытия на рассматриваемый период.

Оценка перспективного потребления коммунальных услуг бюджетными учреждениями поселения основывается на зависимости потребления коммунальных услуг между потребителями различных категорий. Расчет осуществляется исходя из отношения объемов потребления коммунальных услуг населением, как основного потребителя и прочими потребителями. Данная зависимость обуславливается тем, что развитие бюджетных учреждений определяется в первую очередь численностью населения.

Потребление товаров и услуг организаций коммунального комплекса осуществляется не только населением, но и предприятиями и организациями  на территории поселения. Учитывая, что рассматриваемые отрасли являются инфраструктурными, потребление товаров и услуг обуславливается темпами роста экономики сельского поселения.

 

4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории сельского поселения.Петропавловское,

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского  Петропавловское поселения на 2016-2026 годы направлена на улучшение экологической ситуации, снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

4.1. Мероприятия по развитию объектов водоснабжения:

Проектом предусматривается на перспективу в с.Петропавловка организация централизованной системы водоснабжения. На I очередь и расчетный срок организация централизованной системы водоснабжения  предусматривается поэтапной в зависимости от сроков ввода в эксплуатацию жилья с повышенной степенью благоустроенности. Система водоснабжения обеспечивает хозяйственно-питьевое водопотребление в жилых, общественных зданиях, хозяйственно-питьевые нужды и расходы воды на пожаротушение.

В основу определения расходов воды населением положены следующие основные позиции благоустройства территории:

-неблагоустроенная усадебная застройка подключается к поселковому водопроводу с подачей воды от водоразборных колонок.

-благоустроенная усадебная застройка принимается обеспеченной централизованным водоснабжением и водоотведением.

 

 

 

 

 

 

Водохозяйственный баланс водопользования, составленный на основе отраслевых индивидуальных норм водопотребления

 

Наименование населенного пункта

 

объем

    в том числе

хозпитьевые нужды

потери

 

м3/сут

м3/год

м3/сут

м3/год

м3/сут

м3/год

1

2

3

4

5

6

7

с.Петропавловка

42,73

15600

50

15600

0,04

15.042

 

Расходы воды на пожаротушение и свободные напоры

Противопожарный водопровод принимается объединенным с хозяйственно-питьевым.

Расход воды на наружное пожаротушение в населенных пунктах и расчетное количество одновременных пожаров определяется согласно СНиПу 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» в зависимости  от этажности застройки и расчетной численности населения на I очередь строительства и расчетный срок.

На внутреннее пожаротушение принимается 2 струи по 2,5 л/сек. каждая, а продолжительность тушения пожара - 3 часа.

При застройке зданиями до 2-х этажей, независимо от степени их огнестойкости, принимаются 1 одновременных пожара с расходом воды на наружное пожаротушение 10 л/сек. на 1 пожар.

 

Источники  хозяйственно-питьевого водоснабжения

Источником водоснабжения сельского поселения Петропавловское сохраняются подземные воды. Настоящим проектом предусматривается проведение следующих мероприятий:

-сохранение имеющегося потенциала мощности системы водоснабжения за счет проведения необходимых объемов реконструкции, технического перевооружения водозаборных сооружений

-предотвращение загрязнения и истощения источников питьевого водоснабжения, восстановления зон санитарной охраны на действующих  водозаборных скважинах

С целью воспрепятствования ухудшению качества подземных вод необходимо:

- восстановление опорной государственной сети наблюдений за геологическими скважинами, а также определение статуса скважин, находящихся на территории частных владений;

- разработать нормативную базу, обязывающую всех водопользователей  проводить в обязательном порядке систематические режимные наблюдения и исследования по качеству используемых ими вод;

-разработать нормативные акты, обязывающие предприятия – загрязнители водных ресурсов разработать мероприятия по минимизации вредных выбросов в воду, организация жесткого контроля реализации этих мероприятий

-увеличить пункты забора проб и лабораторий по анализу хоз-питьевой воды и строгое соблюдение периодичности их проведения

Для уменьшения объема потребляемой воды из подземных источников на нужды населения проектом предлагается расход воды на полив территории обеспечить из поверхностных источников.

Также для  достижения нормативных показателей по качеству воды, отпускаемой населению, замена по мере необходимости трубопроводов в связи со значительным амортизационным износом.

 

Зоны санитарной охраны

Первоочередными предложениями по охране водозаборов подземных вод являются организация мероприятий по охране зон санитарной охраны, в пределах которых реализуется система ограничений и запрещений использования территории, и проведение специальных санитарно-оздоровительных и защитных мероприятий, исключающих возможность поступления загрязнения в водозаборы и водоносный горизонт. ЗСО устанавливаются также на всех сооружениях водопровода (водопроводные очистные сооружения, насосные станции, резервуары чистой воды), где организуется особый режим.

4.2.Мероприятия по развитию системы электроснабжения.

Проектом предусматривается реализация комплекса мероприятий как по новому строительству объектов электроснабжения, так и по модернизации существующих:

- повышение эффективности и экономичности системы передачи электроэнергии путём установления автоматических систем управления, распределительных пунктов и трансформаторных подстанций,

- монтаж самонесущих изолированных проводов;

- проведение капитального ремонта изношенного оборудования и линий электропередач системы электроснабжения;

-  строительство новых распределительных пунктов, монтаж линий электропередач, требуемых для перераспределения нагрузок между существующими потребителями, а также подключения новых потребителей во вновь строящихся жилых микрорайонах и иных объектов.

Подсчет потребляемой электрической мощности по проектируемым объектам выполнен на основании «Инструкции по проектированию городских сетей» РД 34.20.185-94 (с изменениями и дополнениями раздела 2), CП 31-110-2003 и аналогам проектируемых сооружений.

Вид деятельности и проектные электрические нагрузки для  данных объектов уточняются при выполнении Проекта планировки с учетом требований конкретного инвестора.

 

Электрические нагрузки коммунально-бытовых потребителей районов МО «Сельское поселение  Петропавловское»

№ п/п

Населенный пункт

Ед. изм.

Суммарная нагрузка МВт

1

2

3

4

1.1

Жилая, культурно-бытовая и общественно-деловая застройка

кВт/чел

1,5

1.2

Неучтенные расход

-

9%

Электроснабжение проектируемой застройки МО «Сельское поселение Петропавловское» предусматривается от существующей ПС Петропавловка 110/10 кВ. Замена морально устаревшего электрооборудования на современное приведет к снижению потерь мощности и электроэнергии, так как у современного электрооборудования потребление электроэнергии для собственных нужд и периодичность обслуживания и ремонта значительно меньше, чем у существующего.

4.3.Мероприятия по развитию системы сбора твердых бытовых отходов:

В целях создания благоприятных условий для жизни и здоровья населения и реализации мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека негативных факторов в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ, ст. 12.

Основные задачи по улучшению экологической обстановки и охране окружающей среды Нижнеусцелемовского сельского поселения следующие:

  1. 1.Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности настоящих и будущих поколений жителей поселения, воспроизводства природных ресурсов, сохранение биосферы.
    1. 2.Сохранение природных условий и особенностей поселения.
    2. 3.Охрана рекреационных ресурсов.
    3. 4.Обеспечение сохранности лесов на землях лесного фонда поселения.

5.    Максимально возможное сохранение зеленых насаждений всех видов
использования.

  1. 6.Сохранение существующих показателей качества атмосферного воздуха.
  2. 7.Обеспечение нормативного качества воды поверхностных водных объектов.
  3. 8.Обеспечение безопасных уровней шума, электромагнитных излучений, радиации, радона.
  4. 9.Учет инженерно-геологических и геоморфологических условий территории в градостроительном проектировании.

10. Обеспечение экологической безопасности и снижение уровня негативного влияния хозяйственной деятельности на окружающую среду.

  1. 11.Обеспечение гарантий для всех категорий жителей в области экологической безопасности.

             Экологическая стратегия градостроительного развития  сельского поселения Петропавловское  направлена на создание условий, обеспечивающих снижение антропогенного воздействия на окружающую среду, формирование комфортных условий проживания населения.

На территории сельского поселения Петропавловское  выявлены основные проблемы в области охраны окружающей среды, решение которых позволит сформировать благоприятные условия для жизни и здоровья человека, а так же для устойчивого функционирования   природно-антропогенных   систем   и соблюдения принципов рационального природопользования и охраны природных ресурсов.

На территории поселения  Петропавловское проанализированы источники вредного воздействия на здоровье населения и окружающую среду, периодически проводиться буртование твердых бытовых отходов на свалке.

Комплекс природоохранных мероприятий, направлен на предотвращение загрязнения окружающей среды и нарушения природных комплексов в результате хозяйственной деятельности.

 

5. ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

5.1 Программа инвестиционных проектов в водоснабжении

Оценка финансовых потребностей на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения приведена в таблице 1.

5.2. Программа инвестиционных проектов в электроснабжении

Оценка финансовых потребностей на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации коммунальной инфраструктуры в части электроснабжения приведена в таблице 2.

5.3. Программа инвестиционных проектов в утилизации ТБО

Оценка финансовых потребностей на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации коммунальной инфраструктуры в части утилизации (захоронения) ТБО приведена в таблице 3.

5.4. Программа инвестиционных проектов газоснабжения

Оценка финансовых потребностей на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации коммунальной инфраструктуры в части газоснабжения приведена в таблице 4.

Категория: 

 

 
Петропавловское сельское поселение

Форма обратной связи

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
12 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте ознакомлен и согласен.
*- поля, обязательные для заполнения

-Сетевое издание  Администрация МО  «Сельское поселение Петропавловское»
-Учредитель СМИ -  «Администрация  МО «Сельское поселения Петропавловское» Уйского муниципального района Челябинской области
-Главный редактор СМИ-Закерничная Надежда Алексеевна
-Телефон редакции 8(35165)59346
-Электронный адрес редакции - p-pawlowka@mail.ru
Регистрационный номер-Эл № ФС77-84297 от 08.12.2022г