456483, Челябинская область, Уйский район, |
+7 (351 65) 5-93-46 +7 (351 65) 5-93-43 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ
УЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от « 29 » декабря 2020 г № 18
с.Петропавловка
Об утверждении Положения о реализации инициативных проектов в сельском поселении Петропавловское
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Петропавловское, Совет депутатов сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального района Челябинской области РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение о реализации инициативных проектов в сельском поселении Петропавловское (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального района Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов сельского поселения Петропавловское В.А. Лобанова.
Председатель Совета депутатов В.А. Лобанов
сельского поселения Петропавловское
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета депутатов
сельского поселения Петропавловское
«29»декабря 2020 г.
Положение
о реализации инициативных проектов в сельском поселении Петропавловское Уйского муниципального района
Положение не распространяется на инициативные проекты, предусмотренные частью 10 статьи 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ).
1) инициативные проекты – проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Положением инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории муниципального образования мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования;
2) инициативные платежи – собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) муниципальная конкурсная комиссия – коллегиальный орган, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов, состав которой формируется администрацией сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального района (далее – местная администрация);
4) уполномоченный орган местной администрации – отраслевой (функциональный) орган местной администрации, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также за организационно-техническое обеспечение деятельности муниципальной конкурсной комиссии.
Уполномоченный орган устанавливается правовым актом местной администрации;
5) отраслевой (функциональный) орган местной администрации – структурное подразделение местной администрации, курирующее направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект.
3) староста сельского населенного пункта;
4) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования;
5) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории муниципального образования.
1) в границах территорий общественного самоуправления;
2)многоквартирного жилого дома;
3)придомовых территорий;
4)объектов благоустройства и озеленения;
5)устройства тротуаров, проездов и т.д.
6) детских площадок;
7) мест массового отдыха;
8) группы жилых домов;
9) иных территорий проживания граждан.
Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с приложением 1 к Положению.
Прием и регистрация заявок на бумажных носителях осуществляется в администрации по адресу: 456483 Челябинская область Уйский район с.Петропавловка ул. Степная, 22, в электронном виде заявки принимаются на адрес электронной почты: p-pawlowka@mail.ru
Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок, с указанием даты подачи и присвоением каждой регистрационного номера.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, в отношении которых отсутствуют основания для отказа, предусмотренные подпунктами 1) – 3), 5) пункта 23 Положения.
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования (внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
1) предложение инициаторам проекта совместно с отраслевым (функциональным) органом местной администрации, курирующим направление деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, доработать инициативный проект. В случае, если решение об отказе в поддержке инициативного проекта принято в связи с наличием возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом, указанное в настоящем подпункте предложение о совместной доработке проекта обязательно.
2) рекомендацию представить инициативный проект на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
По решению комиссии прошедшими конкурсный отбор могут быть признаны несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами, при наличии средств в бюджете муниципального образования необходимых для реализации данных инициативных проектов.
Инициативный проект (инициативные проекты), указанный (указанные) в абзаце первом, признается (признаются) прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор при условии наличия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта (инициативных проектов).
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального района Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Уполномоченный орган местной администрации обеспечивает размещение информации, указанной в настоящем пункте.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению
ПОРЯДОК
определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты
2. Предполагаемая часть территории, устанавливается местной администрацией.
3. С заявлением об определении предполагаемой части территории вправе обратиться инициаторы проекта:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования;
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) староста сельского населенного пункта;
4) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования;
5) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории муниципального образования.
4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий общественного самоуправления;
2) многоквартирного жилого дома;
3)придомовых территорий;
4)объектов благоустройства и озеленения;
5)устройства тротуаров, проездов и т.д.
6) детских площадок;
7) мест массового отдыха;
8) группы жилых домов;
4) иных территорий проживания граждан.
5. Для установления предполагаемой части территории, до выдвижения инициативного проекта, инициатор проекта обращается в местную администрацию с заявлением об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
6. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект подписывается инициатором проекта.
В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.
7. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) сведения о предполагаемой части территории.
8. Местная администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) об определении границ предполагаемой части территории;
2) об отказе в определении границ предполагаемой части территории.
9. Решение об отказе в определении границ предполагаемой части территории, принимается в следующих случаях:
1) предполагаемая часть территории выходит за пределы территории муниципального образования;
2) запрашиваемая предполагаемая часть территории находится в собственности или закреплена на ином вещном праве за третьими лицами;
3) в границах предполагаемой части территории реализуется иной аналогичный инициативный проект;
4) виды разрешенного использования земельного участка на предполагаемой части территории не соответствует целям инициативного проекта;
5) реализация инициативного проекта на предполагаемой части территории противоречит нормам законодательства.
10. В случае принятия решения об отказе в определении предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
В случае определения границ предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо с приложением соответствующего муниципального правового акта местной администрации.
12. Отказ в определении предполагаемой части территории, не является препятствием для повторного обращения инициаторов проекта при условии устранения оснований для отказа.
13. Решение местной администрации об отказе в определении предполагаемой части территории, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению
(форма)
Инициативный проект, претендующий на финансовую поддержку
за счет средств бюджета муниципального образования
№ |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1. |
Наименование инициативного проекта |
|
2. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования, на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
3. |
Территория реализации инициативного проекта |
|
4. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5. |
Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности (остроты), предложений по ее решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) |
|
6. |
Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта |
|
7 |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) |
|
8. |
Ожидаемое количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта |
|
9. |
Сроки реализации инициативного проекта |
|
10. |
Информация об инициаторе проекта |
|
11. |
Общая стоимость инициативного проекта |
|
12. |
Средства бюджета муниципального образования для реализации инициативного проекта |
|
13. |
Объем инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта |
|
14. |
Объем имущественного и (или) трудового участия, обеспечиваемый инициатором проекта |
|
(представитель инициатора) _______________________ Ф.И.О.
Приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению
(форма)
Согласие на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: _______________________________________________
______________________________________________________________________________,
серия ______________ № ____________ выдан ______________________________________,
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
______________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие на обработку моих персональных данных местной администрацией, находящейся по адресу: 45____, Челябинская обл., г. (село, пос.) ________, ул. (пл.) ________, д. (корп.) __.
Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте администрации Уйского муниципального района Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений обо мне, как об инициаторе проекта.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
______________________________________________/___________________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Положению
(форма)
Критерии конкурсного отбора инициативных проектов[1]
№ |
Наименование критерия конкурсного отбора инициативного проекта |
Количество баллов, начисляемых по каждому критерию конкурсного отбора инициативного проекта |
1 |
Приоритетные направления реализации инициативного проекта: |
|
|
организация благоустройства территории муниципального образования или его части |
5 |
|
обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведения культурных мероприятий |
5 |
|
организация обустройства объектов социальной инфраструктуры |
5 |
|
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения |
5 |
|
иные направления, связанные с решением вопросов местного значения |
4 |
2 |
Количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта: |
|
|
до 1000 человек включительно |
4 |
|
от 1001 до 5000 человек включительно |
8 |
|
более 5001 человека включительно |
12 |
3 |
Планируемый (возможный) объем инициативных платежей: |
|
|
от 8 процентов и более от стоимости инициативного проекта |
10 |
|
от 6 процентов до 7,99 процента от стоимости инициативного проекта |
8 |
|
от 4 процентов до 5,99 процента от стоимости инициативного проекта |
6 |
|
от 2 процентов до 3,99 процента от стоимости инициативного проекта |
5 |
|
до 1,99 процента от стоимости инициативного проекта |
3 |
4 |
Степень планируемого (возможного) имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта: |
|
|
от 20 процентов стоимости инициативного проекта |
5 |
|
от 15 процентов до 19,99 процента стоимости инициативного проекта |
4 |
|
от 10 процентов до 14,99 процента стоимости инициативного проекта |
3 |
|
от 5 процентов до 9,99 процента стоимости инициативного проекта |
2 |
|
до 4,99 процента стоимости инициативного проекта |
1 |
5 |
Наличие видеозаписи собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС, на котором(ой) решается вопрос о поддержке инициативного проекта |
1/0 |
6 |
Перечень информационных каналов по продвижению инициативного проекта среди граждан |
|
|
информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты) |
1 |
|
публикация статей (заметок) в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновлении сетевого издания |
1 |
|
социальные сети |
1 |
7 |
Визуальное представление инициативного проекта наличие (дизайн-проекта, чертежа, эскиза, схемы проекта и других) |
0-3 |
8 |
Срок использования результатов инициативного проекта |
|
|
до 1 года |
1 |
|
свыше 1 года до 3 лет включительно |
3 |
|
свыше 3 лет до 5 лет включительно |
5 |
|
свыше 5 лет до 7 лет включительно |
7 |
|
свыше 7 лет до 10 лет включительно |
10 |
|
свыше 10 лет до 15 лет включительно |
15 |
|
свыше 15 лет до 20 лет включительно |
20 |
|
свыше 20 лет |
30 |
[1] Указанные критерии носят примерный характер и могут быть изменены.
-Сетевое издание Администрация МО «Сельское поселение Петропавловское»
-Учредитель СМИ - «Администрация МО «Сельское поселения Петропавловское» Уйского муниципального района Челябинской области
-Главный редактор СМИ-Закерничная Надежда Алексеевна
-Телефон редакции 8(35165)59346
-Электронный адрес редакции - p-pawlowka@mail.ru
Регистрационный номер-Эл № ФС77-84297 от 08.12.2022г