![]() |
![]() |
456483, Челябинская область, Уйский район, |
![]() |
![]() |
+7 (351 65) 5-93-46 +7 (351 65) 5-93-43 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
УЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ
РЕШЕНИЕ № 14/1
от 30.06.2022г с.Петропавловка
Об утверждении Порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования - –сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального района Челябинской области
|
В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава сельского поселения Петропавловское, Совет депутатов сельского поселения Петропавловское РЕШАЕТ:
1.Утвердить Порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава
и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования -
–сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального района Челябинской области.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации сельского поселения Петропавловское.
4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.
Председатель Совета депутатов
сельского поселения Петропавловское А.А.Яшенькин
Утвержден
Решением Совета депутатов
от 30.06.2022 г. № 14/1
Порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава
и нормативного правового акта
о внесении изменений в Устав муниципального образования -
–сельского поселения Петропавловское Уйского муниципального района
Челябинской области
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 No131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях учета предложений от жителей сельского поселения Петропавловское, достигших восемнадцатилетнего возраста, а также лиц, являющихся правообладателями объектов недвижимого имущества, расположенных на территории сельского поселения Петропавловское, интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией выносимых на слушания проекта Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования сельского поселения Петропавловское, а также участия указанных граждан в обсуждении проекта Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования сельского поселения Петропавловское.
2. Порядок внесения и учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования –сельского поселения Петропавловское.
2.1. Совет депутатов сельского поселения Петропавловское, Глава сельского поселения Петропавловское, принимая решение о назначении публичных слушаний в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Петропавловское (далее –Положение),определяет комиссию для приема предложений по проекту муниципального правового акта от заинтересованных лиц и проведения публичных слушаний (далее —Комиссия). В решении о назначении публичных слушаний указываются:
- наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- дата проведения и место проведения публичных слушаний;
- лицо, ответственное за организацию подготовки и проведение публичных слушаний -Председатель Комиссии;
- состав Комиссии;
-срок приема предложений (по рабочим дням),
-адрес приема предложений.
2.2. Со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования –сельского поселения Петропавловское», порядка учета предложений и участия граждан в их обсуждении и до проведения публичных слушаний по обсуждению проекта Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования сельского поселения Петропавловское граждане вправе вносить в Комиссию свои предложения, оформленные в письменной форме в двух экземплярах.
2.3. В предложениях указывается следующая информация:
-фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, телефон (для физического лица);
-наименование, адрес, сведения о руководителе, телефон (для юридических лиц);
-текст предложения к проекту и его обоснования;
-текст проекта с учетом предложений со ссылкой на абзац, пункт, часть, статью проекта;
-подпись.
Предложения могут быть направлены по указанному в решении адресу почтовым отправлением с уведомлением адресата.
2.4. Поступившие в Комиссию предложения регистрируются в журнале регистрации предложений согласно форме учета предложений по проекту муниципального правового акта, в котором указывается следующая информация: дата внесения, инициатор внесения предложений, количество листов, подпись члена комиссии, принявшего предложения.
2.5.Первый экземпляр предложений принимается Комиссией, а на втором экземпляре ставится отметка о принятии, порядковый номер, дата и подпись принявшего предложения.
2.6. Предложения по проекту Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования – сельского поселения Петропавловское, представленные в срок, установленный пунктом 2.2.настоящего Порядка, подлежат обязательному обсуждению на публичных слушаниях.
2.7. Все предложения оформляются в письменном виде.
2.8. Комиссия обеспечивает участникам публичных слушаний возможность ознакомления со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания; доводит до участников публичных слушаний информацию о содержании проекта муниципального правового акта; определяет список докладчиков-разработчиков проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания; определяет повестку дня и регламент публичных слушаний; обеспечивает ведение протокола публичных слушаний; обеспечивает оснащение помещения необходимой аппаратурой и демонстрационной техникой; обеспечивает аудиозапись публичных слушаний; решает иные вопросы организационного характера. Место проведения публичных слушаний должно определяться с учетом транспортной доступности. Помещение должно располагать достаточным количеством посадочных мест.
2.9. Комиссия обеспечивает проведение публичных слушаний не ранее 20 дней с момента опубликования решения о назначении слушаний.
2.10.До начала публичных слушаний Комиссия проводит регистрацию участников публичных слушаний. Участниками публичных слушаний являются заинтересованные лица. Публичные слушания открывает и ведет председатель Комиссии. При проведении публичных слушаний устанавливается регламент. Председатель Комиссии в соответствии с регламентом оглашает тему публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания. Председатель Комиссии предоставляет слово докладчикам, которые информируют участвующих в публичных слушаниях лиц о сути и содержании проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. Председатель Комиссии оглашает поступившие в установленный период замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. Участвующие в публичных слушаниях лица задают вопросы докладчикам либо в письменной форме, либо устно после предоставления им слова председателем Комиссии. Публичные слушания не могут быть прекращены ранее рассмотрения по существу вопросов, выносимых на публичные слушания. Председатель Комиссии вправе принять решение о назначении перерыва в публичных слушаниях.
2.11. После рассмотрения всех вопросов принимается решение о проведении голосования по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. Голосование является открытым и осуществляется путем поднятия рук либо с помощью листов для голосования участников публичных слушаний. Результаты голосования заносятся в протокол публичных слушаний. Решения по обсуждаемым вопросам принимаются простым большинством участвующих в публичных слушаниях и носят рекомендательный характер.
2.12. Процедура публичных слушаний отражается в протоколе.
Протокол публичных слушаний - письменный документ, предназначенный для фиксации мнения заинтересованных лиц по вопросу, выносимому на публичные слушания в соответствии с Положением. Обязательным приложением к протоколу публичных слушаний являются регистрационные листы с указанием фамилий и места жительства участников публичных слушаний.
2.13.После проведения публичных слушаний комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний – письменный документ, содержащий информацию, полученную в результате проведения публичных слушаний в соответствии с Положением.
2.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному обнародованию (опубликованию) в официальном муниципальном печатном органе, а также на официальном сайте сельского поселения Петропавловское в сети «Интернет».
2.15.Поступившие в установленный период в Комиссию замечания и предложения подлежат обсуждению на заседании Совета депутатов сельского поселения Петропавловское.
2.16. Совет депутатов сельского поселения Петропавловское обязан принять решение по существу представленного проекта муниципального правового акта в течение 30-40 дней со дня опубликования решения о назначении публичных слушаний в соответствии с Положением.