Размер шрифта

Размер страницы

ВИД

Информация об обращениях граждан за 2017 год

Информация за 2017 год об обращениях граждан

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ

                         Наименование показателя

Значение

1

Всего обращений:

11

 

Из них:

1.1

письменных обращений:

4

1.1.1

в т.ч. в виде электронного документа

0

1.1.2

устных обращений

7

1.2

По рассмотренным обращениям:

0

1.2.1

рассмотрено с выездом на место

2

1.2.2

всего взято на контроль

3

1.2.3

количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ

0

1.2.3.1

из них в т.ч. поставлено на контроль

0

1.2.3.2

из них в т.ч. запросов информации

0

1.2.4

рассмотрено с привлечением лиц иных органов (коллегиально)

0

1.2.5

рассмотрено с участием авторов обращений

0

1.2.6

количество повторных обращений

0

1.3

По результатам рассмотрения:

11

1.3.1

поддержано

0

1.3.2

поддержано в т.ч. меры приняты

11

1.3.3

разъяснено

0

1.3.4

не поддержано

0

1.3.5

рассмотрено обращений с нарушением срока

0

1.3.6

количество вида вопроса"жалоба"

0

1.3.7

количество вида вопроса "жалоба на действие (бездействие) должностных лиц"

0

1.3.8

благодарности

0

2

Оценочные параметры:

0

2.1

сообщения о нарушении нормативно правовых актов

0

2.2

сообщения о недостатках в работе

0

2.3

критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц

0

2.4

количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока

0

2.5

количество вопросов повышенной активности населения (' у, \

0

2.6

количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности

0

2.7

привлечено к административной ответственности должностных лиц

0

2.8

количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение

0

3

Мероприятия по совершенствованию работы :

0

3.1

количество проведенных семинаров

0

3.2

размещено материалов в СМИ ( на сайтах, в газетах) (не менее 1)           

3

3.3

число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов ( не менее 1)

1

3.4

применение новых форм коммуникаций ( "горячие линии", онлайн- конференции", "прямые линии" с руководителями )

0

4

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

0

4.1

в т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе

0

4.2

в т.ч. борьба с коррупцией

0

4.3

в т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению и противодействию коррупции

0

4.4

в т.ч. факты коррупции

 

0

 

 

Вы здесь: Главная Работа с обращениями Информация об обращениях граждан за 2017 год